Вернувшись домой ближе к вечеру, Акутагава разувшись сразу пошёл в ванну. Раздевшись и встав под холодные струи воды, на пол стекала кровавая вода. Сегодняшнее задание было мягко говоря-грязное. Очередная группировка слишком много о себе возомнила став на пути мафии. Прикрыв глаза и наслаждаясь ледяной водой которая морозила тело, Рюноске не сразу заметил что сзади его обняли.
-Акутагава кун, ты чего под такой холодной водой стоишь?-Ласково сказал шатен дыша в шею
-Устал-тихо отозвался Рюноске
-Ммммммм. Тогда давай расслабимся?)~
-Ты имеешь ввиду...
-пхпх. Нет, я хочу тебе массаж сделать.))
Не дождавшись ответа Акутагавы, Дазай взяв плечи брюнета, стал массировать плечи. Прикрыв глаза Акутагава наслаждался моментом. «Сука как мышцы болят...»
Через минут 30, парочка все же решилась выйти из душа. Обмотав полотенце вокруг бёдер, мафиози направился к шкафу что бы переодеться. Дазай в это время сидел на пуфике в коридоре и ждал любимого. Дело в том что Осаму предложил Акутагаве пойти погулять по ночному городу. Поэтому брюнет искал что то подходящие для прогулки. Спустя 5 минут, Рюноске соизволил прийти к Дазаю, который уже заждался.
-Мадам, вы слишком долго примеряли платья-хихикая сказал шатен
-ну, что поделать, надо было что то нормально...стоп. Как ты меня назвал?!
-неееееее. Никак😂- протянув первое слово, Осаму скрылся за дверью и сиганул на улицу. В свою очередь Акутагава побежал за ним.
Наконец то прибежав на какую то крышу, Дазай сел на край. Прыгать он не собирался. Ведь сегодня у него дело поважнее. Усевшись рядом с любимым, Акутагава плохо понимал что они тут делают.
-Акутагава кун, ты знаешь что такое смерть?
-ну...это конец жизни?
-нет) смерть-это новое начало. Многие говорят что после смерти ты попадаешь в рай или ад. Это глупости. Выдумка. На самом деле, после смерти ничего нет. Есть лишь пустота. Но ты не можешь осознать этого, понять,увидеть. Ты просто есть. На пример как камень. Он ничего не понимает, не дышит. Он просто есть и все. Так вот после смерти так же. Ты просто проваливаешься во тьму и ничего не осознаешь.
-к чему все это?
-ты бы хотел умереть?
Акутагава встал в ступор. Сердце бешено забилось, а ладошки вспотели. Не замедляя, он ответил
-да
-хах) что ты думаешь на счёт суицида?
-ничего. По моему это глупо
-ты хочешь что бы тебя убили?
-да
-Акутагава кун, не хочешь ли ты, пасть от моей руки?
-зачем ты спрашиваешь зная ответ?
-Я хочу услышать это, лично от тебя.
Встав с края и пройдя на середину крыши, Акутагава встал.
-Тогда, прошу, Дазай сан, убий меня. Я не могу больше жить в этом чёрством мире.
-Как пожелаешь, Мой милый Рю
Встав и подойдя к Рюноске, Дазай страстно поцеловал его. Прикрыв глаза, Акутагава наслаждался последним моментом своей жизни. Когда воздух уже стал заканчиваться, Дазай воткнул нож прямо в сердце Рюноске и не замедляя вынул нож. На месте ножа, образовалась огромная и смертельная рана из которой просочилась алая жидкость. Последний раз посмотрев на звёзды, Акутагава сказал:
-Спасибо за смерть, но ты мог убить меня и без этого обмана.
Замертво упав на пол, ещё одна жизнь покинула этот мир. На месте тела появился драгоценный чёрный, с красным отливом камень.
-Хах) мое дело сделано.
Рассматривая в руках 4 камня, демон с улыбкой рассматривал их. Чёрный, красный, синий и белый.
-Спите крепко: Акутагава, Чуя, Ацуши и Дазай
———————————————————————————
Наконец-то я закончила эту книгу. И да, знаю конец не всем понравился, но так было задумано с самого начала) всем спасибо за прочтение)))
YOU ARE READING
Любовный треугольник [ЗАКОНЧЕН]
RomanceУже прошло 2 месяца с тех пор как Дазай поменялся, а Чуя бесследно пропал. Шатен стал совершенно другим: более резок, груб, ожесточённее...будто бы в него бес вселился. Однако, кто же знал, что одна его шалость погубит двух молодых людей. Таких разн...