Глава 14

3K 122 0
                                    

5% из 100%, что он очнётся,мне жаль.После этих слов врач ушёл.
Никто из присутствующих не сказал и слова.После минутного молчания Чимин со всей силы ударил кулаком в стену и выбежал из здания.
Т/И-Ребят,езжайте домой,ни куда не выходите,Сонхи поживёшь с нами.
Сонхи-Хорошо.
Т/И собралась уходить.
Техён-Ты куда?
Т/И-Чимина одного оставлять нельзя,мы тоже скоро приедем.
Т/И выбежала из здания и пошла искать Чимина.Машина была на месте,значит он где-то рядом.Т/И на глаза попался клуб,она не замедлительно пошла туда.
POV Чимин
Я вылетел из больницы как пуля.Сейчас мне хотелось расслабиться,снять шлюху и бухнуть.Ну первое я сделать не мог,так как у меня есть девушка которую я люблю,а вот второе вполне.
Зайдя в клуб я сразу направился к барной стойке,заказав коньяк я мигом опустошил первую рюмку.Потом рядом с собой я увидел человека которого хотел видеть меньше всех.
?-Ну привет.
Чим-Чего тебе,Иссоль?
Ис-Разве так со своими бывшими разговаривают?
Чим-Какая бывшая?Мы с тобой даже не встречались,переспали по пьяне и всё,и то это ты меня в постели затащила.
Ис-Как грубо,а чего один пьёшь,ах да забыла у тебя же не девушки нет не друзей.
Чимин и так был не в настроении,ещё эта стерва прицепилась.
Чим-Заткнись шалава!
Ис-Что ты сказал?!
Иссоль замахнулась чтобы ударить меня.Честно,мне было пофиг,я уде приготовился к удару ну не тут то было,её руку перехватила другая рука,которую я узнаю из тысячи,самая родная.
Конец POV Чимин
POV Т/И
Я вбегаю в клуб и сразу оглядываюсь.Танцующая молодёжь,запах алкоголя и сигарет.Чимина я нашла быстро,он сидел за барной стойкой,но возле него была какая-то барышня,и он явно был не рад этой встречи.Она на него замахнулась,я сразу рванула к ним и перехватила руку.
Конец POV Т/И
Иссоль-Ты кто?!
Т/И-У меня тот же вопрос.
Иссоль-Я его бывшая-гордо заявила девушка.
Т/И-Хах,смешно,я его девушка-Т/И сильнее сжала руку незнакомки.
Иссоль-Что?!У него есть девушка?Ла никогда не поверю.
Т/И-Да тебя никто не просит.Чимин пошли.
Чимин послушно встал рядом с Т/И, она для него лучше любого алкоголя.
Т/И отпустила руку Иссоль и собралась уходит вместе с Чимином.
Иссоль-Чима~Я тебя люблю.
Чимин брызнул от смеха.
Чим-А я тебя нет.
Но Иссоль на этом решила не останавливаться.
Иссоль-Я беременна.
Чим-Чего?Совсем чокнулась?
Иссоль-Это правда.
Т/И-Да ты что,и какой же срок?
Иссоль-Две недели.
Т/И-Могла бы что нибудь по оригинальнее придумать,он последний месяц проводит время только со мной,так что прости,твой план обломился.
Наша парочка направилась к выходу из клуба.Но они успели услышать ещё кое какие слова Иссоль.
Ис-Вы ещё оба пожалеете!
Т/И это надоела и она направилась быстрым шагом к Иссоль.Та испугалась и стала отходить назад.Т/И подошла в плотную и залепила ей звонкую пощёчину.
Т/И-Чё ты там вякнула,мы пожалеем?Если я тебя увижу хоть в километре от Чимина,ты пожалеешь что на белый свет родилась.
Иссоль решила подать голос.
Ис-Тебя посадят.
Т/И-Хаха,ты походу не знаешь кто я,забей в интернете раз такая тупая,мне никто нечего не сделает.Ещё раз увижу,вырву все волосы,и глаза.
Т/И вернулась к Чимина и они поехали домой.
«В машине»
Чим-А ты её жёстко.
Т/И-Бесят такие пустышки,ты себя хорошо чувствуешь?
Чим-Да.
Т/И-Чим,прости,если бы я раньше вам всё рассказала,то твой отец сейчас был бы в порядке.
Чим-Ты не виновата,я знаю что с ним всё будет хорошо.
После они ехали молча.Дома их уже ждали ребята,они сидели в гостиной,на каждом не было лица.Чимин сел на кресло,Т/И хотела сесть на диван,но парень усадил её к себе на колени.
Джун-И что теперь?
Джин-Будем ждать пока он ещё кого-нибудь покалечит?
Чим-Я убью его...

Представь что Пак Чимин твой парень»Мафиози «Место, где живут истории. Откройте их для себя