когда я зашла на кухню,я не вольно вспомнила наш поцелуй с Гарри на его кухне,я улыбалась сама себе пока наливала нам чай.взяв чашки я поставила одну перед Гарри,он улыбнулся и взяв кружку отпил чай.
-не хочешь померить вещи?-предложил он при этом смотря куда то в стену,его лицо не показывало совершенно не каких эмоций,кажется он о чем-то задумался.
-кхм..-я поперхнулась чаям,я только кивнула и продолжала молча пить чай.между нами повисла неловкая пауза.
POV-Гарри.
я предложил ей померить вещи потому что не знал что сказать..она подавилась чаям но согласилась,я в то время думал о своем ужасном поступке...как я мог так с ней поступить?она навеярника любила его!я решил все ей рассказать..когда между нами повисла тишина я подумал что сейчас самое время...
-Кир?-спросил я хриплым голосом.он всегда очень хриплый когда я взволнован или возбужден..
-ммм?-протянула она при этом уставившись в кружку с чаям.
-я должен кое что тебе рассказать..-мне было страшно это говорить.я боялся она меня никогда не простит..
она тут же подняла голову,нахмурив брови она начала изучать мое лицо.
-говори..-медленно и заинтересовано произнесла она.
-я написал твоему парню что между вами все кончено.-я говорил очень тихо и опустив глаза..
-ччто ты сделал!!??-так вот почему он не пишет!!-да как ты мог!!-она начала повышать голос и ее глаза стали мокрыми.-боже она плачет из-за того что я мудак и думаю только о себе!!
-он не достоин тебя!!-выкрикнул я
.-да пошел ты!!-крикнула она во весь голос,она хлопнула дверью своей комнаты..
POV-Кира.
-когда он рассказал мне все я была в шоке и гневе!!я быстро залетела в свою комнату захлопнув дверь я опустилась в низ по ней и начала реветь..-хоть я и не когда не любила Диму,мне было больно что Гарри так сделал...
-за что он так со мной?-сказал я вслух продолжая плакать..
я была с Димой потому что он любил меня и мне было его жалко что ли...я начала успокаеваться и почувствовала как мои веки медленно закрывались.
POV-Гарри.
я подошел к ее двери и тихо позвал ее но в ответ тишина..я стал переживать,я слышал что девушки ее возраста очень чувствительны и все в этом роде..достав из кармана связку ключей которые дал мне Найл,там был ключ и от комнаты Киры.я тихонько открыл дверь и вошел в комнату,она лежала на полу я очень испугался и проверил ее пульс,вух она просто спит..я улыбнулся и взял ее на руки и пошел с ней к кровати..
-я не любила его...-промямлила она сквозь сон.-мне просто обидно..-я не вольно улыбнулся..положив ее на кровать я хотел уйти но она схватила меня за руку.
-останься со мной..-прохрипела она.-я кивнул и ляг рядом с ней,она подвинулась ко мне и положив свою голову мне на грудь обняла меня,я тоже обнял ее за талию и поцеловал ее в макушку головы,я провалился в сон
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
маленькая глава...да я знаю..
голосуйте за меня))вам не трудно а мне приятно )
p.sлюблю вас <3
YOU ARE READING
Like a dream
Fanfictionчто делать если твой брат Найл Хоран..?что делать если жизнь уже не станет прежней...? что делать если ты в первые слышишь о группе one direction? что делать если ты влюбляешься?что делать если в тебя влюбляются?