time 7:35
Утро.. Яркое солнце прорывается сквозь белоснежных штор и светит прямо в глаза спящей девушке. Из открытого окна дует небольшой ветер. Птички начинают петь и слышится отдалённый, тихой лай соседкой собаки.. Это утро было прекрасно если бы не..
- ЭЙ ЛАЛИСА просыпайся - Ели бы не Ким Джису..
Знакомьтесь Ким ДжиСу. Ванильная принцесса и мисс очарование, главная красавица школы, умница, отличница и наследница крупной компании отца Ким Минхека. Вот кто она для всех. Ну а для меня она просто Чичу, милая пожирательница печенья и тусовщица в клубах.
- Водыы - прохрипела я и медленно поднялась с такой удобной кровати.
- Ты вчера в первый раз набухалась - тихо засмеялась Чичу и протянула мне бутылку с водой которую я сразу же опустошила - ну как?
- ужасно.. Голова сейчас как будто треснет.. - на мои слова подруга лишь засмеялась и сказав собирается в школу вышла из комнаты. После того как дверь хлопнула я обратно упала на кровать. Аахх как не хочется в школууу.. Может "заболеть"?
Time 8:15
Всё таки захожу в школу и иду к своей раздевалке, снимаю верхнюю одежду.
Time 9:25
Я сижу на последней парте перового ряда в наушниках и смотрю в окно что то рисуя в тетради. Учителя меня не спрашивают так как у меня достаточно оценок. Я часто делаю дополнительные задания для того что бы меня не трогали на уроке и мне вполне нравится это. Мне нравится наблюдать за весёлыми одноклассниками и не входить в этот шумный состав. Я привыкла к тишине. Даже сейчас в наушниках играет спокойная тихая песня.
Всё было как обычно. Я Лалиса Манобан та самая "тихоня". Я та кто сидит на последней парте и наблюдает за одноклассниками которые кажется и не замечают её.
Обычный с виду класс. Красавчик плей-бой Ким Тэхён его лучший друг который спасает его от неприятностей Пак Чимин. Староста Ким Намджун. Умник Кёнсу. Самый быстрый в классе Чаньёль. Душа компании Бэкхен и его подруга оторва Ким Дженни. Красавчик богач Сехун, заботливые Джин и Сухо. Плохиш и плей - бой Бэм-Бем который.. Агрх.. *проводит рукой по распущенным волосам и выкидывает бумажку* как раз кидает в меня бумажки с детскими текстами и обзыаниями. Ведёт себя как ребёнок честное слово.
Всё было как обычно до определённого момента... Я сижу за своей партой. Сверстники о чем то разговаривают между собой а учитель что то обсуждает по телефону.
Класс открывается и все затихают.. Я снимаю наушники и вижу как двое довольно красивых парней заходят в класс
- Здравствуйте ребята - также в помещение заходит наш директор - это ваши новые одноклассники Чон Чонгук и Мин Юнги. Пожалуйста позаботьтесь о них - после этих слов директор уходит.
И что это было..
Парни как не в чем не бывало проходят на последние места. Поворачиваюсь к новенькому: Чонгук уже подмигивает кому то. Смотрю туда эе что и Чон. О. Май. Гад. Он подмегнул Тэхену?! Ким Тэхёну?! Он самоубийца что ли?? Как и предполагалось Ким вышел из себя и встал со своей парты подходя к Чону.
- Слышь. Ты совсем из ума выжил?? Хочешь проблем? Ты.. - Киму который уже держал за грудки Гука не дали договорить
- А ты сможешь мне их устроить? - смело заявляет черноволосый.
- Так хочешь? Хорошо. - Тэхён ухмыляется и смотрит на однокласников.
- С этого момента Чон Чонгук изгой школы имени Ченсон! Всем понятно? - половина класса начяли кричать и свистеть. Ха, конечно. Среди них этот БэмБэм..
- То есть с ним по жёсткому?
- В точку Бобби - Бобби мило улыбнулся уже наверняка предумывая план. А Чонгук смотрел на это все уставшим видом. Только посмотрев в его глаза можно было понять : ему скучно. Я на это все ухмыльнулась и продолжила рисовать. Кто же этот Чон Чонгук..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''{our class๓ateํsึ} ''
RomanceВсё было как обычно до определённого момента..Я Лалиса Манобан та самая "тихоня". Я та кто сидит на последней парте и наблюдает за одноклассниками которые кажется и не замечают таких как я. Обычный с виду класс. Красавчик плей-бой Ким Тэхён его лучш...