Длинном коридоре много этажного здание сидят очень много молодых парней, кто то сюда перешол попытать свой шанс а кто то исполнит свою мечту лиш один омега сидит чтобы научится снова жить.... научится дышать.... жить не так как сейчас а с улыбкой на лице.... дышать во весь грудь.... и начать со с чистого листа.....
В кофиренс зал входили и выходили много парней.... кто то радостный выходил получив нужную роботу.... кто то опичалиным получив отказ а кто то под вопросом..... вот и его очередь подошла .....
- Люк Эванс прошу......- сказал некии омега преглошая парня в конференц зал..... зделов кивок Люк проходит в указанное омегай место ......
Сидят перед ним 5 человека...... симпатичные высокие мужчины заметно что двое из них омеги а один бета а по середине сидит самый знатный мужчина возможно лет 35 -37 пристально смотревшый на него ....
- ну чтож мистер Эванс представтесь и роскажите почему именно вас мы должны выбрать для роботы?
- добрый день! Я Люк Эванс мне 19 не окончиный школа.....- начел переживать омега заекаясь на каждой слове- я не .... окончил .... школу.... я знаю что .... это не + для меня но я хочу попробовать себя увидить с другой стороны..... а еще у меня есть сын 2 годика и это возможно не + для меня но могу с уверенностью сказать что моей роботе этот не помешает..... Я просто хочу работать любая робота для меня подойдет я просто хочу работать ..... - говарит омега опуская голову.....- я не чем не лучше других и это моя первая робота..... Но я хочу попробовать.... - и зкончивает соии слова на этом.
Минутная тишина комнате все молчат....
- если я вас к себе секретарем возьму справитесь?- спрашивает альфа перебивая тишину....
- меня- с удивлением смотрит на альфу омега
- а на против меня кроме вас еще кто то сидит ?
- нет
- тогда?
- да я смогу я сумею
- хорошо тогда вы приняты мой помощник вам все обеснит......- не успивает альфа договарит как его перебивает бета..
- подожди разве у тебя нет секретаря ?
- есть
- так зачем тебе два
- так надо- грозно посмотрел на бету альфа
- хорошо как скажеш.....
- тогда пройдите пожалуста сейчас в мой кабинет я закончу здесь и подайду....
- хорошо....- омега встаёт и собрался выйти с кабинета но
- секундочку вы ведь не знаете где мой кабинет сейчас- достав с кармана телефон набирает некий номер- Фил зайди в кофиренс зал.... быстро я жду.....- спустя пару минут бедный запыхоный омега заходит в зал
- да шеф вы звали?
- да Фил провади этого парня ко мне кабинет и прослиди чтобы он ждал там меня я скоро буду.... кстати не забудь предложить что не будь выпить
- хорошо.... прошу за мной - и омеги удаляются за дверями большого зала
- ты сума сошол- начел бета - зачем тебе второй секретарь
- я не знаю его запах очень мне знаком.... у меня голова закружилась....
- ты серезна?
- серезнее некуда.....
- так стоп почему его запах учухал только ты
- я не знаю
- так может он твой истинный ?
- такое возможно? Папа говарил что мой истинный погиб еще молодым возрасте.... после этого я так и не стал не с кем встречатся....
- может это второй шанс как думаешь ....
- я не знаю.... Но запах этого чистого шоколада чуть сума меня не свел.... вы сможете продолжить без меня я отлучусь?
- хорошо без проблем иди.... Я буду только рад если он твой истинный
- подожди друг я сначала должен точно знать он ли это
И на этом розговора был закончен.... и альфа направился в сторону своего кабинета....
Почему омега не узнала его по запаху ? Почему омега и намека не получил на запах ..... почему омега все время говарил что он хочет дышать.... почему он говарил что он задыхается.... дело вот в чём....
Роды прошли тяжёлыми омега чуть не умер при родах и во время родов после сильного потуга у омеги лопнул вена который отвечал за обоняние врачи ели остонавили кровотечение но вот нюх вернуть не смогли ...... после этого и омега перестал различать запахи........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ Маленький!!!!!( омегаверс)
Random- я люблю вас... Я правда люблю вас я очень люблю вас- с глаз скатилась слёзы маленький омеги -дурочок маленький ты совсем еще ребёнок а я старик пойми ты это, прости меня мой маленький прости - я уже не маленький мне уже 16... - ты мне в сыновья...