Он пахнет вишней и персиками.

239 19 5
                                    

Ким Тэхен всегда один: в гримерке, в машине или в самолёте, даже тогда,когда вся группа собирается вечером поужинать, он все равно сидит где-то с краю и лишь изредка кидает какие-то фразы, которые чаще всего игнорируют. Конечно, на публике он другой, но это его работа, ведь ещё в первый день ему сказали, что его образ будет мальчик-дурочек, который никогда не говорит то, что действительно думает, а кидает какие-то странные шутки или же пытается насмешить мемберов своей нелепостью, что на самом деле крайне не подходило ему. Тэхен внутри чуткий и нежный, с глубокой душой и широкими мыслями, вот только почему-то такой парень никому не был нужен, поэтому и сложилось так, что именно он всегда один.

Прямо сейчас этот юный омега сидит на полу, потому что на диване как всегда места не хватало, и первый, кого спихнули, был именно он, ведь: "Тебе же не сложно, Тэхен". Ему и правда было не сложно, когда сказали такое один раз, потом второй и даже в третий он с улыбкой уступил место, вот только сейчас все дошло до того, что в общей комнате часто слышна фраза: "А давайте Тэхена на пол, он ведь так любит там сидеть!"

Но он не любит...

Ким всегда любил лежать на мягком диванчике, обнимая подушечку под тёплым пледом, а не сидеть на ковре, который не так уж и сильно помогает избавиться от дискомфорта. Любой другой в такой же ситуации давно попросил бы пододвинуться или же чтобы кто-то другой посидел на полу, вот только боится. Всегда боялся... Поэтому сейчас обнимает свои коленки и оглядывает диван.

Вот Чонгук с пошловатой улыбочкой говорит что-то Хосоку, а рядом НамДжун и Джин, между которыми очередная ссора из-за неуклюжести младшего, ну а потом уже он... Такой красивый и серьёзный, отнекивается от предложения Чимина стать его подушкой. Как ни странно, но омега всегда долго засматривался именно на Юнги, потому что его серьёзность и этот глубокий взгляд прямо на месте убивали Тэхена. Именно этот альфа казался ему таким идеальным и эстетичным, что иногда он даже дыхание задерживал, чтобы не спугнуть очередной момент, когда Юнги вдумчиво смотрит куда-то вдаль и своими по-блядски длинными пальцами перебирает подол футболки - привычка, о которой парень узнает уже давно, а ещё знает, что Юнги не спит допоздна и иногда ночью прокрадывается на кухню, чтобы стырить самые вкусные закуски, которые Чонгук прячет ото всех, а утром почему-то на Тэхена кричит, ведь все знают, что Ким уже давно не спит по ночам так, как стоило бы ему делать в его возрасте с такой работой. Блондин всегда расплывается в улыбке, когда мелкий в очередной раз орёт на него за закуски, съеденные Юнги, ведь получается, что таким образом покрывает этого несносного альфу с бунтарским характером. Даже обычную просьбу не кушать по ночам от менеджеров он не соблюдает, что уже говорить о серьёзных запретах?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Его Называли "Дурачок" Место, где живут истории. Откройте их для себя