♡Я по уши в Вас влюблен♡
Джисон... смышленый с ног до головы. Джисон... опасен не по-детски.
Этому юнцу всего пятнадцать. Подростковый период. Гормоны. Шило в заднем месте и буйный характер. Он до безумия увлечен танцами, обожает гонять мяч во дворе со старшими хенами и стесняется любого нового человека. В свои года он так и не перегорел желанием завести щенка золотистого ретривера. В свои года он так и не научился кататься на велосипеде.
Но все это только на публику. Только для родителей. Только для вида.Она как никто знает, как сильно Джисон любит трепать нервы и делать каждую просьбу наоборот. У него почти отсутствует чувство совести и самосохранения. Он может довести до белой горячки любого. Джисон достанет даже мертвого.
Даже сейчас он подходит слишком близко и слишком нагло вторгается в личное пространство девушки. Изучает своим хитрым взглядом каждую черту ее лица и улыбается. Он знает, что она ему не уступит. От этого лишь становится интересней. Джисон, в силу своего немалого для пятнадцатилетнего ребенка роста, снова смотрит на нее сверху вниз. Та лишь захлопывает книгу, делает шаг назад, и садится на стул в его комнате, прожигает Джисона взглядом. Не в ее правилах проигрывать мелкому сопляку.
-Я устал, Нуна... Японский дается мне слишком трудно. Можем ли мы сделать перерыв? -он выговаривает это спокойно и без малейшей запинки. Хрустит пальцами рук за спиной и ожидает ответа.
-Для изучения любого языка необходимо усердие. У тебя его, видимо, с рождения нет, так же, как и усидчивости. Ты просишь перерыв при том, что от занятий прошло лишь десять минут. У тебя нет ни грамма манер и ни капли формального обращения к старшим. И куда смотрят твои родители? -это и правда начинает бесить.
-Они заняты работой, именно поэтому Вы тут и сидите. Вам за это платят... хм... вы получаете деньги за мое мучение.
-Мучение? Мне скорее платят за то, что я три дня в неделю слушаю твое нытье и пытаюсь вложить в твою соломенную голову хотя бы базовые знания японского! -злится... это уже хорошо.
-Тц! Разве так можно разговаривать с учениками? Вы подаете плохой пример нынешнему поколению, - Джисон театрально вздыхает, щурит глаза и морщит лоб. Почему даже при таких обстоятельствах он остается жутко милым и при этом безумно невыносимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕣𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 𝕜-𝕡𝕠𝕡
RandomРеакции(gif) мемберов разных групп на твои действия. А также меседжи с группой или мембером В моих реакциях т/и- женское имя