Зал правосудия
-Блин, Фриск стоило меня тревожить по ненужным вопросам- потирая ещё не открытые глаза говорила девушка- я не собираюсь объяснять элементарные вещи, тем более здесь холодно.
Санс наблюдал за её речью и был немного шокирован. Глядя на эту нелепую ситуацию для наивной девушки, которая думала, что её вызвали для разговора. Чара продолжала говорить. Она открыла глаза и впала в ступор.
-А Фриск где? Так какого чёрта? Что я здесь делаю? Чё те от меня нужно?
-Ээээм...-Санс посмотрел в её ярко-красные глаза. Глаза цвета рубина. Такие тёплые, добрые, наивные и такие манящие. Санс замер на месте и не заметил как она подошла к нему чуть-ли не в плотную.
-Алёёё, мне сколько повторять? Земля вызывает скелета в толстовке.-девушка щёлкала пальцами перед лицом Санса.
-А? Что?- Санс немного смутился от такой близости.
-Оооо*рукалицо* кто ты такой?
-А. Я Санс. Что ты за человек странный?
-Чара, рада знакомству.- с кислой физиономией сказала она.- в общем то какого фига я здесь делаю? Где Фриск.
-Ну она исчезла когда ты появилась. А вообще у нас тут битва. И.... ГЕНОЦИД.
-Вот скатина я ей бошку откручу- перебила его Чара.
-Ну значит ты вместо неё будешь.
-Ну и хорошо, по мне наверное мама с папой скучают. Тогда рада знакомству я пойду.-Чара прошла мимо Санса.
-Ты куда?Мы даже не начали. И ещё родителей твоих нет Фриск всех монстров поубивала.
-Ну я к отцу. А начинать я не собираюсь, не люблю убивать. И ещё кое-что, ты читал историю подземелья? Я умершая королевская дочь. Ну вообще можно перезапуск сделать раз я теперь я игрой управляю.- Чара выдавила из себя смешок. И пошла.
Она ушла оставив Санса в ступоре. Чара ушла немного прихлопнув дверью. Это привело в чувство Санса. Через минуту Санс потерял сознание и проснулся. Он был на своём посту. Тем временем подходил его братец
-САНС! СКОЛЬКО СПАТЬ МОЖНО!? ТЫ ЛЕНИВЕЕ С КАЖДЫМ ДНЁМ! САНС ЗАЙМИСЬ СОБОЙ!
-Ок бро. Просто эта работа скучна до мозгаКОСТЕЙ.
-САНС! ЭТО НЕ СМЕШНО!ПРЕКРАЩАЙ СПАТЬ И ЗАНИМАЙСЯ РАБОТОЙ! ВДРУГ ЧЕЛОВЕК СЮДА ПРИДЁТ.
-Хорошо.
Pow Sans
Он ведь даже не догадывается. Хех. Что ж будем Чару ждать. А вообще она миленькая.
Папирус ушёл. Санс снова уснул.(слушайте, а логично получилось)
Можно мне умереть? Да знаю, глава маленькая, но это только начало. Следующая глава будет больше.
P.s. тут 360 слов
P.p.s. WiRik 🌿💦✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Чанс [Закончено]
FanfictionВстреча Санса и Чары. Их дни на Поверхности. Кст, это моя 1 работа. Так сказать проба пера :p //Сия хуета закончена