Сл. день после уроков. Гуляем с Луи. Время 14:40
-Луи, вчера пипец был!
-Что произошло?
-Милена ведь вчера была у меня?!
-Ну, допустим, я ведь вас подвёз. И что?
-Мы с ней поговорили, я попыталась успокоить её, после она сказала, что идёт домой, я предложила её проводить на что она отказалась. Прошло где-то 15 минут мне поступил звонок от Гоши, он был встревожен, он почти что плакал, мол Милена хочет спрыгнуть с крыши. Он приехал потом ко мне и мы поехали к Милене, то есть мы успели, она почти что прыгала, так Гоша успел поймать её. Мы поехали к ней, потом Гоша ушел, а я осталась с ней ночевать. Под утро я ушла, может она не хотела никого видеть, к тому же ты сам видел в каком состоянии она была. Она даже со мной не разговаривала.
-Хорошо что Гоша тебе позвонил, Милене плохо, её можно понять, она хочет побыть одна.
-Мне её так жаль. Она не заслуживает такого. Во всём виноват этот чертов Гоша. Мудила он! Сука! Ненавижу его!
-Тише, зай, мне не нравится как ты выражаешься!
P.s Гоша.
-Гоша, прости конечно, но ты ебанутый? Что ты натворил?! Зачем ты так? Она же ничего плохого не делала тебе. Она любила тебя, верила, а ты играл её чувствами, я просто не могу поверить, что мой друг такая бесчувственная тварь, ты прости меня, но это больше никак не назвать. Я думал, что ты и вправду любишь её. Я в шоке от тебя, Гоша. Слов просто нет!
-Да блиин, я не виноват, я всё ещё люблю её, ноо...-я хотел сказать как Итан перебил меня.
-Че блять? Ты... ты нормальный? Сам же её бросил, а сейчас говоришь, что всё ещё любишь?
-На самом деле я не хотел её бросать, -я вздохнул.-слушай, я был обязан.
-Почему? Кто тебя обязал? Скорее говори, идиот.
-Да, я люблю её, больше жизни, но моя мама против того, что я с ней встречался. Она считает Милену стервой и как все девушки шлюхой, но она правду не знает, и я никак не могу ей объяснить, она не понимает меня, как Милена мне дорога.
-Ты...да ты дурак, у тебя мозги есть? Чем ты соображал когда говорил ей гадости, а? Тебе сложно правду сказать, может ей было бы не так обидно. Ты не понимаешь что ты сделал?! Ты обязан всю правду рассказать Милене!
-Нееет, ты что? Я...я не могу, как я вообще к ней подойду? Ты не слышал, что я ей наговорил. Я эгоист, я это знаю, она меня никогда не простит, я потерял её навсегда!
-Нет, друг, ничего еще не потеряно, я уверен, она тебя простит.
-А я не уверен, блин, я ничего не знаю.
-Тебе это говорит Итан, всё будет хорошо. Я тебя уверяю, извинись перед ней и скажи всё как есть!
-Я...ладно, но сейчас я домой!
-Иди!
P.s Итан
-Луи, привет! Мы можем поговорить?
-Привет, ну, говори, а то че ты тогда меня сюда позвал?!
-Ну, дело в том, что я хочу поговорить про Гошу.
-Опять он? Не хочу про него говорить и слышать!
-Послушай, тебе надо знать..
-Что мне надо знать?!
-Он любит Милену. Всё еще любит!
-Чего? Он идиот? А с хера тогда бросил её?
-Его мама против того, что он с Миленой встречается, и у них серьезные отношения, она про всё это знает, и против этого!
-Почему тогда он в тот день ей гадости наговорил, он её унизил, затоптал, ты понимаешь?! Он мог бы ей сказать всё как есть!
-Вот я о том же! Ей было бы не так обидно! я заставил его извиниться перед ней! Ему стыдно даже к ней подходить! Ты мне поможешь?
-Конечно, я с ним тоже поговорю....Ладно, Итан, мне сейчас надо к Элле.
-Давай, брат, пока.-мы пожали друг другу руки и разошлись.
P.s Луи
-Зай, что с тобой? Настроения вообще не вижу?
-Гоша сказал Итану, что всё еще любит Милену. Он не хотел бросать Милену, у него были другие причины.
-Всмысле? Какие причины? Я не понимаю.
-Его мама против того, что они встречаются.
-Ч...что?! А он правду не мог сказать?! Он вообще нормальный?! Извиняться собирается?
-Мы с Итаном его заставим.
-Я с вами, я попробую убедить Милену, чтобы она встретилась с ним!
P.s Милена
-Знаешь, что, Элла. Мне не интересно, что он хочет сказать, я от него достаточно услышала. Большего не надо! Я не собираюсь унижаться перед ним, ясно?!-сказала я скрестив руки.
-Тебе надо знать кое-что.
-Ну, вот что мне надо знать, Эл?
-Пойдем, узнаешь.
-Нет, не хочу даже его видеть. Не интересны мне его сказки.
-Я сказала пойдём, значит пойдём.
-Блин, Элла!
-Без блинов, ладно?! Собирайся я жду тебя.
-Ладно, только ради тебя, ты всё равно от меня не отстанешь!
-Молодец что поняла!
P.s Гоша
-Блин, ребят, вы уверены?
-Конечно. -сказал Итан
-Она имеет права всё знать!-сказал Луи
-Ну не знаю, мне страшно.
-Не бойся! Вот они идут! Мы тут тоже, проследим, удачи!
-Ну, что тебе надо?
-Я...я...-я стал заикаться.
-Ну? Ты? Что? Говори!
-Милена, пожалуйста, прости меня за то, что в тот раз наговорил.
-Всё?
-Нет.
-Дальше слушаю твои сказки.
-Милена, пожалуйста, послушай, я не хотел тебя бросать, мне пришлось тебе наврать в тот день. Я наговорил эти гадости из-за своей мамы.
-Причем тут твоя мама?! Зачем ты пытаешься мне врать, не получается это у тебя, Гоша!
-Я не вру, клянусь тебе, это правда. Спроси ребят, они знают ситуацию.
-Правда это ребята?-они кивнули в знак согласия.-Гоша, ты должен был мне правду сказать. Я бы поняла тебя.
-Прости меня, пожалуйста, родная. Я знаю, да, был эгоистом. Я обещаю тебе при всех, я буду всегда рядом, на твоем прекрасном личике никогда слёз не будет. Я не дам тебя в обиду. Я буду любить тебя вечно, ты только моя и навсегда. Я не хочу тебя терять, я не могу тебя терять.
-Гоша,-по её щеке прокатилась слезинка.-я...я тоже люблю...т..ебя, я...тоже буду любить тебя вечно, только тебя, обещаю, ты только мой.-после этих слов она подалась вперед и поцеловала меня в губы, поцелуй был очень нежным и приятным.Сори, что давно не было главы, дела, учёба и многое другое....
1009 слов
После прочтения послушать песню : Мари Краймбрери- на тату♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда будем вместе.
RomanceДевушка и парень, которые очень давно встречаются и очень любят друг друга...но сможет ли кто-то их разлучить?! Есть моменты, которые взяты из жизни. Главные герои:Элла, Луи, Мия, Итан, Милена, Гоша, Мэт... а дальше читайте...Очень надеюсь, что вам...