Глава 17: Мне начинать паниковать?

12.4K 330 23
                                    

— Ты у меня такая красивая.— радостно сказал только что вошедший в мою комнату мужчина. Я улыбнулась ему.

— Ты мастер красиво говорить. Я думала, что ты не делал девушкам комплименты.— усмехнулась и закрыла книгу, которую читала минутами ранее.

— Ты права, еще ни одна дама не добилась от меня комплимента. Только ты, моя и самая любимая.— Адам лег рядом со мной на кровать  и притянул в свои большие, но уютные объятия.

— Мне льстит это.— улыбнулась и посмотрела в окна. Уже была ночь. Красиво....— Пошли пробежимся?— сама была неуверенна, что это хорошая идея, но я ее озвучила. Очень хотелось погулять и наслаждаться чистым вечерним воздухом, а так же чувством мнимой свободы.

— Мне кажется, что сейчас слишком поздно.— поделился, а по совместительству озвучил мои мысли Альфа.

— Пошли! Ты же не видел мою волчицу! Ну пошли или властный Альфа испугался прогулки ночью?— я показала ему язык и ухмыльнулась.

— Эх, чертовка, не думай, что взяла меня на слабо. Просто хочу, чтобы ты поняла, что будешь счастлива со мной, поэтому собирайся.

— Ура, ты такой хороший!— я оставила легкий поцелуй на щеке мужчины от чего он лучезарно улыбнулся. Собственно мне ничего и не было нужно, поэтому собираться не пришлось.

— Ты готова?

— Я особо и ничего не делала. Так что однозначно.— улыбнулась и радостно побежала к выходу, но меня не выпустили. Я с не понимаем посмотрела на Альфу, почему меня не выпускают?!

— Первое правило: ты не убегаешь от меня далеко, все время будешь на виду, чтобы в случае чего  я успел тебя спасти. Второе правило: ты прислушиваешься ко мне и если я тебе говорю, что мы идем домой или не идем куда-то, ты слушаешься меня. Третье правило: когда устанешь — скажи, я не хочу, чтобы ты перегружала свой организм. Ты не голодная? Может сначала поужинаем, а потом пойдем?— кажется Адам всерьёз принял новость о беге. Я же не собираюсь тут готовится к сдаче километра, просто невинная пробежка. Чего он тут разпереживался?

— Я поняла. Так стоп, почему это я должна тебя слушаться?!— возмутилась, ведь не собиралась беспрекословно подчиняться ему.

— Либо мои правила, либо ты остаешься дома.— усмехнулся мужчина. Я закатила глаза.

Я не твоя, мой АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя