История Стьюи Джексона.

7 2 1
                                    

На улице стоял по-летнему тёплый весенний день. Солнечные лучи прогревали асфальт, делая его самым лучшим местом для прогулок босиком. Именно так, с сандалиями в руках, шёл Стьюи Джексон, ученик начальной школы крохотного городка Нью-Роуд. За спиной у него висел громоздкий портфель с логотипом «Star Wars», набитый учебниками.

Он брёл вдоль дороги, шлёпая босыми ногами по приятно-горячему покрытию. Порывы тёплого ветра то и дело норовили сдуть красную кепку с головы мальчика. В воздухе витали ароматы весенних первоцветов и молодой сочной травы. Казалось, что улица становилась всё ярче с каждой минутой. Ещё немного, и лето займёт престол, окончательно изгнав сырую весну.

Рядом, быстро перебирая короткими лапками, бежал Шоти – белошёрстый «двортерьер». Периодически он, со звонким лаем, устремлялся вслед за яркими бабочками, заставляя Стьюи радостно улыбаться. Несмотря на габариты, маленький, но храбрый пёсик, никогда не давал в обиду своего хозяина. Он неоднократно, не щадя своей жизни, вступал в схватки с огромными собаками и разрывал в клочья штаны задирам-старшеклассникам. Единственный верный друг, который всегда и в любую погоду ждал мальчика у школьных дверей.

Стьюи шагал, погружённый в воспоминания, которые не давали ему покоя на протяжении полугода. Он прокручивал в голове тот Рождественский холодный вечер.

***

Мама стояла у плиты, мелодично напевая строчки из песни Френка Сенатры: «...Let it snow, let it snow, let it snow...». В духовке подрумянивался гусь, фаршированный наливными яблочками. Ему, по традиции, суждено было стать главным украшением праздничного стола. Весь дом был наполнен ароматами Рождества – свежеиспечённого пирога с корицей, имбирных пряников, еловой хвои, сладкими мандаринами, ну и, конечно же, сказочного волшебства. Обед был довольно давно, и желудок Стьюи то и дело отзывался на вкусные запахи жалобным урчанием. Мальчонка с нетерпением бегал из комнаты в комнату, постоянно поглядывая на часы.

- Мама, мама... я кушать хочу! – тоненьким голоском произнёс мальчик.

- Потерпи немного, милый, скоро приедет папа. А пока помоги мне подготовить стол – сказала Джессика. – там, в верхнем ящике возьми и расстели праздничную скатерть.

- Хорошо, мамуль, - радостно улыбаясь, ответил малыш.

С готовностью, Стьюи проворно прошмыгнул между стульями, стоявшими посреди гостиной, и, схватив один из них, устремился на кухню. Шкаф был высоко. Забравшись на импровизированную лестницу, он встал на цыпочки и, открыв дверцу, потянулся за скатертью.

История Стьюи ДжексонаWhere stories live. Discover now