Глава 24

320 30 1
                                    

О моя голова, она просто раскалывается. Что вчера было? Так я вернусь обратно в Лондон и поехала к Гроби, дальше были розовые сопли, а потом я отключилась. Эм блет шутер. Так о почему темно, а понятно... У меня глаза закрыты, хи-хи. Открыв глаза я увидела комнату в темных тонах. Я встала с кровати и пошла к двери, подойдя к ней я услышала голоса. Я их все знаю: Гроби, Себастьян и Грелюшка. Выйдя из комнаты я пошла к ним, и только сейчас поняла, что я только в рубашке. Ах, слава Сатане, что она принадлежит Гроби, она мне как платье, боятся нечего. Выйдя в "свет" на меня все уставились. Первый ко мне подбежал Грелль и стал тискать. Отстранившись от наших обнимашек я посмотрела на Моего Демона. Я подбежала к нему и обняла.

- Прости, Себастьян... Я поступила как эгоистка. - Я говорила это шепотом и у меня невольно скатилась слеза.

- Тише, не плачь. Не надо извиняться. - Он прижал меня к себе. Все-таки это ложь, демоны способны на любовь.

Успокоившись, я отстранилась от него и тут в лавку влетает девушка моего возраста, и самое удивительное что она похожа на Грелля.

- Диспетчер Грелль Сатклифф, где вы шляетесь?! - В её голосе слышалась злость.

- Ну Корнелия, не злись. - Корнелия?! Не может быть!

- Корнелия? Это ты? - За всю жизнь я знаю только одну Корнелию.

- Наташа? Но как?

Flashback

- Корнелия, подожи! - Я бегу за своей подругой которая старше меня. Хах, как смешно мне всего 12 лет, а ей 19.

- Догоняй, Наташа! - Моя лучшая подруга, Корнелия Сатклифф. Я просто обожаю её, её красные волосы, зеленые глаза, очки в красной оправе, красный кардиган, белая рубашка, черные джинсы, закрытые батальены. Обожаю её. Моя подруга - жнец.

- Хах, догнала. Ты вода! - Мы играли с ней, хотя у меня бал.

Я обернулась и увидела зади неё женщину, она была все в белом. Моя первая мысль была, что это ангел. И я была права, у неё появились крылья. Я презираю ангелов, они говорят что очищают мир от скверны, а сами и есть эта скверна. Мне стало плохо и упала в обморок, последнее что я запомнила, это слезы Корнелии и её слова:

- Прощай, Родная.

Я проснулась на утро у себя в комнате, меня разбудил Себастьян. Я сразу начала расспрашивать где Корнелия, но точно я услышала меня убило.

- Госпожа, мне жаль, но леди Корнелию убил ангел. - Что!? Нет! Как!?  Не может быть!

У меня потекли слезы, Себастьян сел на кровать и обнял меня. Я больше не собираюсь никого терять! И если буду плакать, то без шумно.

Конец Flashback

- Почему ты меня оставила! А ты почему солгал что её убил ангел! - Вначале я обратилась к Корнелии, а затем к Себастьяну.

- Наташа, послушай я...

Я нестала её слушать, а просто побежала в комнату. Я услышала что за мной направились четыре пары ног, я закрыла дверь и стала искать хоть какую-то одежду. Найдя черные легинсы, черную кофту с горлом и сапоги как у Гроби, я сделала высокий хвост и подошла к окну. Открыв его и встав на него, дверь вышиб Себастьян. Я спрыгнула с него на крышу и побежала прочь, хотя на улице шол ливень, а я без плаща. Больно, очень сильно больно. А я считала что я так много обманываю и пречиняю боль. Но нет. У меня не осталось никого из родных. Мама и папа погибли в  пожаре благодаря бандитом, бабушка Рейчел и дедушка Винсент погибли в пожаре, Мадам Ред от рук Грелля, бабушка Френсис и дедушка Алекс умерли в сражении за её Величество, дядя Эдвард умер вместе со своими родителями, а его жена скончалась от ангины и остался лишь их сын - Наркис, а ему всего лишь три года и он под опекой Королевы. Я могу пойти только в одно место - на кладбище.

Прийдя до места назначения я направилась на могилу родных, они все были похоронены рядом. Подойдя к могиле родителей я села на колени. Я не плакала, нет. Я просто смотрела в одну точку с пустыми глазами. Больно. Я так считаю, что я больше не заплачу в своей жизни. И я поняла:

Лучшее чувство на свете - это когда ты понимаешь, что тебе уже все равно.

Моя история с жнецом и демоном. Место, где живут истории. Откройте их для себя