Краем глаза Дазай увидел знакомые ему волосы цветом пламени, на головке этого человека была шляпа, и Дазай естественно понял, что это именно тот человек, о котором он думал всю ночь. У Дазая особо не было времени на разговоры с ним, но очень сильно ему хотелось узнать, что же он тут делает. Не смотря на это, он продолжил свой путь в другой кабинет. Дазай не понимал, хочет ли он действительно пойти к рыжику на встречу и спросить что ему надо, или же лучше не тратить время на разговоры которые маловероятное что дадут полезного. Но резко кто-то Осаму берет за руку. Его руку держала другая рука. Довольно маленькая ручка похожая на руку Накахары. Дазай повернулся лицом к Накахаре и они встретились взглядом.
- Отпусти.. Мою руку... - сказал шатен немного краснея.
Чуя проигнорировал его просьбу и продолжил держать руку Осаму.
- Дазай.. - Чуя сказал это с небольшой интригой.
- Что? Я тебе не ясно сказал? Руку отпусти... И что ты тут делаешь? - немного смущённо сказал Дазай
- Ты не отвечаешь на звонки и на мои сообщения, а у меня к тебе есть небольшое предложение...)) - Чуя сказал это довольно быстро
- Ох.. По моему я забыл телефон дома). Ну.. А на счёт предложения..? Что ты хочешь? - Дазай очень сильно заинтересовался, и ему не терпилось узнать ответ.
- Так вот.. У меня к тебе предложение.. Может сходим на выходных прогуляться? - Накахара сам не ожидал что когда либо позовёт Дазая гулять, по какой то причине, ему хотелось с ним погулять. Может от скуки, может он испытывает к нему чувства? Кто знает,кто знает...
Сказать что Дазай был в шоке, ничего не сказать. Чтобы Чуя позвал его прогуляться на выходных..? Это что-то нечто.
- Аа...ээ..я.. Я не против... - Дазай начал немного волноваться, как ранее говорилось, он не ожидал что человек, о котором он думал практически всю ночь, на следующий день позовёт его прогуляться по городу.
- Серьёзно? Ты не против? - Чуя с небольшим удивлением спросил его.
- Нет, я не против - На лице Дазая появилась тёплая, добрая улыбка. Такой улыбкой, Дазай последний раз смотрел на Чую когда они были на задание и Дазаю пришлось останавливать порчу рыжика.
- Отлично, тогда до выходных - Накахара улыбнулся и пошел в сторону выхода из здания, и на прощание он помахал Дазаю своей маленькой ручкой. Позже Чуя скрылся из здания.
С небольшим шоком, Дазай пошёл работать. У него было слишком много работы, но это не мешало радоваться тому, что в эти выходные, Дазай идёт гулять с человеком, к которому он возможно имеет чувства, но Дазай все равно хотел понять, любит ли он Чую? Что за странное чувство на душе? Не уж то он влюбился в Чую?
Дазай все же решил позже разобраться со своими чувствами к рыжику, и начал спокойно работать. На его лице царила улыбка, та самая тёплая, нежная и добрая улыбка, которою он смотрел на Чую.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лунном свете, мерцали твои глаза
FanficБыло пол второго ночи, Дазай все ещё не спал, он думал и вспоминал все моменты с....