"Литература"
После литературы мы должны были писать пробник по математике. На литературе мы все повторяли математику, а потом я играла в планшет.
Татьяна Борисовна что-то бубнила себе под нос и вдруг.
-Так, ну мне кто-то скажет где находится Вяземский монастырь?- спросила Татьяна Борисовна
-На Земле- ответила.
Весь класс начал смеяться, а Татьяна Борисовна как-то странно на меня посмотрела и продолжила монотонно рассказывать .
-А нука, расскажите мне содержание? Аня- сказала Татьяна Борисовна
Я быстро начала что-то искать в книге в поисках ответа на вопрос, который я не слышала.
-Аня, отвечай- сказала Татьяна Борисона
-Я думаю- сказала я
-Стефан, отвечай - сказала Татьяна Борисовна
Он минуты 2 помолчал, а потом сказал
-Я не знаю.
-Лера, теперь ты - сказала Татьяна Борисовна
Лера начала пересказывать текст.
Урок закончился.
-Так, оценки за урок- сказала Татьяна Борисовна
-Кто бы сомневался - подумала я
-Аня 2, Стефан 2 и Лера 4 - сказала Татьяна Борисовна .
-Ну что поздравляю себя с первой 2. - подумала я
" Физика"
На физике просто надо выживать. Урок выживания.
Физику в нашем классе понимают буквально только человек 5 и учитель (Мария Дмитриевна ) отличников не вызывает, а вызывает именно нас, кто ни хрена не понимает.
У всех же была такая ситуация, когда ты сидишь на физике или математике. А учитель вам говорит, списывайте с доски, запоминайте. А учитель так пишет, что одной рукой она пишет, второй уже стирает. А из-за него еще ни хрена не видно это доску и что он там пишет. Только он отойдет, он сам собой уже стер все. А в конце урока он еще спросит, "Все все записали?" молодцы, ребята на следующем уроке буду спрашивать, потому что я вам объясняла. А у тебя еще тетрадку попросят и такой, "А че это у тебя в тетрадке ничего не записано?" действительно, почему это у меня в тетрадке ничего не записано, может быть потому что мне ничего из-за вас не было видно.
Впрочем, физика началась Мария Дмитриевна вызвала к доске Артема.
-Пиши-сказала она ему
-что ?- спросил Артём
-ты че тупой? Пиши задачу- сказала Мария Дмитриевна -Садись,ничего не знаешь- сказала Мария Дмитриевна
-Я не знаю, потому что вы ничего не объясняете- сказал Артём
-Вы че вообще тут все обнаглели? хамите, ни хрена не делаете . Дебилы вы, самый ужастный клас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка (12+)
Historia CortaИстория про обычную девочку Аню... Она ходит в школу, любит нарушать школьные правила, но за это ее ругает классный руководитель . Это книга основана на реальных событиях.