Глава 1079. Нотации четырёх нянек или война за господство между семью царствами?

815 40 6
                                    

Среди всех подчинённых семьи Цзюнь, оставалось только двое человек, которые от начала и до конца не повышали свои силы с помощью чудодейственных лекарств — И Тяньцань и Ди Цю.

Так как Цзюнь Мосе уже не раз упоминал о том, что природные данные этих двоих имели некоторые отклонения, лучше будет, если эффективность лекарств увеличится после приема таблеток для очищения костей. Только таким образом можно будет добиться максимального результата, поэтому эти двое остались «в пролёте»…

Однако эти два мальчика, в самом деле, оказались очень выносливыми. Даже при виде товарищей, значительно продвинувшихся благодаря таблеткам в уровне силы, они сохраняли невозмутимость и спокойствие, по-прежнему продолжая тренироваться, каждый день упражняясь до бесчувствия, как будто стремительный прогресс силы у других ребят никак не задевал их…

Масштаб уровня сил в семье был, действительно, поразительным. От глупышки-лолиты Дугу Сяо И и до самой сильной из них, уважаемой Мэй Сюэ Янь, благодаря чудесному эффекту живой артерии, она за один раз с уровня Шенхуана третьей ступени прорвалась до Шэнцзуна первой ступени. Хотя расстояние между уровнями было не было слишком большим, всё же реальная сила изменилась до неузнаваемости!

Благодаря такому рассредоточению сил в семье Цзюнь, разумеется, они с уверенностью могли смотреть на весь мир свысока!

Но, если и этого всего недостаточно, то и коситься на этот мир не стоит!

Однако по прогнозам, после того, как сторона Тянь Фа обзавелась подобными силами, ситуация снова очень сильно изменилась!

Восемь королей животных, которые до этого подверглись очень большому истощению сил, твёрдо придерживались предписаний Цзюня Мосе, и прилежно принимали таблетки. Очень скоро они восстановились до состояния своей лучшей формы, а сейчас, благодаря чудесному эффекту природной артерии, они провались до уровня Шенцзуней второй ступени!

Что касается Сюн Кайшаня и остальных звериных царей — они продвинулись лишь до Шенхуанов первой ступени!

А их подчинённые, несколько сотен священных животных, способных к видоизменению, тоже ждал стремительный прогресс — они достигли уровня Достопочтенного мастера третьей ступени. И это не какие-то десять или двадцать животных, а все пятьсот!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя