сhapter 12💔

2.5K 79 17
                                    

В туже секунду она со всей силы взяла и влепила парню пощечину, после чего захлопнула перед ним дверь.

Я смотрела на это все с недоумение.

-Сара, может хватит себя так вести, человек пытается извиниться,а ты даже не можешь нормально его выслушать.

-Я уже решила всё,что этого человека больше не будет в моей жизни.

***

Тем временем Джейден простояв немного у двери, осознав всю ситуацию,он развернулся и ушел.

Вдруг телефон парня зазвонил,это был Тайлер. Поговорив с парнем,я уже мчался на встречу. Нужно было расслабиться и остыть.

Встретившись с Тайлером, рядом с ним был ещё один парень и девушка.

Мы познакомились, девушку звали
Индианой,а парня Брус.

Мы сидели и разговоривали, при этом выпивая алкоголь.

Позже мы с Индианой остались на едине. Мы находились уже далеко не в трезвом состоянии, поэтому получилось так,что я рассказал ей,последние события в моей жизни.

Девушка поддержала меня,чего мне и не хватало в данный момент.

Индиана попыталась меня поцеловать,но я ее оттолкнул. Сейчас меня волновало не это,а Сара и наши дальнейшие отношения. Хоть я и находился не в трезвом состоянии,но понимал,что делаю.

-Ты чего?-спросила девушка.

-Ничего.

-Неужели я тебя не привлекаю?

-Мне нужно разобраться в своих проблемах.

-Я помогу тебе их решить,-девушка опять потянулась ко мне,я вновь оттолкнул её.

-Не таким способом.

Девушка резко встала,осмотрела меня с ног до головы,и сказала.

-Ты зря отказываешься от меня!-махув волосами она развернулась и ушла.

Я тяжело вздохнул, потёр глаза руками и задумался. Почему это происходит в моей жизни.

Я так надеялся,что смогу с ней поговорить. Моим последним шансом было только ее день рождения. Только там я расставлю все точки на i.

***
Приближался день рождения Сары,я очень долго думал и продумывал каждый шаг и действие.

pov Vaiolet

Сегодня был день рождения Сары,я взяла маленький тортик, вставив свечку и прихватив подарок я отправилась к ней в комнату. Девушка ещё спала, разбудив ее я вручила ей пирожное и отдала подарочек. Она усмехнулась, обняв меня я ещё раз поздравила её с днём рождения.

***

Ближе к вечеру пришли ребята. Пэйтон, Чейз и Ноен. Джейдена не было.

Позвав Пэйтона,я спросила у него.

-Где Джейден?

-Он сказал,что прийдёт позже.

-Надеюсь.

Мы вернулись ко всем. Парни вручили Саре подарок.

Мы хорошо проводили время,в скором времени все были немного пьяны.

Звонок в дверь. Сара пошла открывать,на пороге стоял Джейден. В его руках был букет цветов. На мое удивление,Сара его не выгнала. Подарив букет, девушка отправилась на вверх за вазой.

Я посмотрела на Джейдена,он пошел за Сарой.

pov  Jaden

Я был на сказанно рад,что она меня не прогнала. Поднявшись наверх,за девушкой. Я дождался когда она выйдет. Она смотрела в мои глаза,я в её. Повисла тишина.

-Сара,я хотел поговорить.

-Давай.

-Я действительно не хотел,чтобы так получилось. Прости меня,ты мне действительно дорога,я не переживу если ты меня не простишь.

-Я очень долго думала,но я тебя прощаю. Я тоже была не права,а какой то момент.

Она села на пол,я последовав ее примеру сделал также.

Мы все ещё раз обсудили,я был рад такому исходу. Я притянул ее к себе и крепко обнял. Она положила мне свою голову на плечо.

Я взял ее на руки и понес в спальню. Зайдя туда я снял...

♡заставь меня хоть что-то почувствовать♡Место, где живут истории. Откройте их для себя