-да, давай, - улыбнулся.
День прошёл весело, вечером Хосок ответ меня домой и помог занести розы, я поставил их в большую вазу, сделав какие-то отчёты, и после я лёг спать, ибо было уже достаточно поздно./Чонгук шёл по тёмной алеи и перед ним встал Юнги, он смотрел на омегу и улыбался.
- Чонгук, это тебе!Он протянул омеги небольшую коробочку.
- спасибо ~
Омега улыбнулся, он открыл коробочку и улыбка с лица пропала.
- ээ..- я разбиваю твоё сердце, - сказал тот и пошёл проч.
- нет! Юнги, стой!
Омега побежал за альфай, но задев его Юнги исчез.
- НЕТ, ЮНГИ?!
Сев на колени он стал понимать, что исчезает весь мир, когда омега сам стал исчезать.../
Чонгук резко соскочил с кровати, он открыл глаза и стал вытирать слёзы, смотря на свои руки.
- это всего лишь сон.. Хоть.. То что Юнги разбил моё сердце полная правда.Омега встал и направился в душ, ибо он спател и ему нужно было охладиться.
Приняв освежающий душ, он посмотрел на время 5:32.
- какой смысл ложиться? Все равно скоро вставать.Омега пошёл на кухню и стал готовить кушать. Через 20 минут он приготовил себе завтра и стал кушать, но.. Даже крошка в рот не лезла поэтому я все выкинул в мусорная ведро и пошёл в комнату.
На работу идти не хотелось вообще, но нужно. Я оделся.
- на улицы уже.. Осень... Время так быстро летит.Ровно в 6:00 Чонгук вышел из дома и направился в сторону работы. Он шёл медленно не спеша, слушая шорох листьев и пенья последних птиц.
Размышляя о жизни, думал как забыть Юнги.
Чонгук остановился у небольшого кофе и посмотрел в окно.. Он увидел там себя и Юнги. Эмоции снова на хлынули и омега просто отвел взгляд.
Кажется мир снова рухнул у него на глазах, он просто продолжил свой путь.
Сердце сильно сжималось и невозможно было дышать,в нутри сейчас снова все умерла.. Чонгук проходил мимо тех мес где они всегда были с Юнги.Всё же этот ад кончил и он пришёл на работу, Чонгук не думая пошёл к директору.
- можно?- заходи, ты что-то хотел?
Спросил Юнги смотря на заплаканая лицо омеги.-я.. Бы хотел уволиться..
-что? С чего вдруг такие решения.
Чонгук протянул заявления по собственному желанию.
- вот..- я не буду это подписывать, можешь идти.
Юнги порвал его.- знаешь что?! Я не могу с тобой работать! Я ненавижу тебя! Не могу смотреть, видеть тебя, не могу слышать твой голос! Скотина ты! Я тебя не навижу! Можешь не увольнять, я уже сам ушёл!
Омега вытрол слезы и пошёл на выход, но почувствовал тепло.-прости..
"он обнял меня?..его тело.. Почему мне стала так спокойно?.. "
- не трогай меня!
Я оттолкнул альфу и просто стал убегать, Юнги бежал за мной, выбежал из здания я остоновился.- Чонгук.. Послушай..
- нет!
Побежал.. Но.. Тут резкий удар омега перелетел через машину и упал на обочину истикая кровью....
/на грани боли/