Глава 1.

3 0 0
                                    

Если бы скорость света была бы такой же неуклюжей, как я, то она называлась бы скоростью Леры. Пройти от одного подъезда до другого десять метров. Я споткнулась три раза, два раза упала и два раза врезалась. Один раз в машину, потому что скользко, а второй раз в парня.
«Хмм, а он ничего. Неужели моя ловкость хоть как-то поможет мне закадрить его?» — подумала я.
— Ты в порядке? — бархатный голос прервал мои мысли.
— Ох. Нет. Мне кажется, что я слишком сильно стукнулась о ваше…оу… — я опустила взгляд ниже. На улице было около минуса пяти. Но этот парень был в свитере, не сказать, что очень теплом и в пальто. И через все это было видно его прокаченный…торс и пресс.

— О мое что? — я подняла взгяд обратно. Он улыбнулся. Ааа, какая улыбка, я таю…
— О ваше…тело…очень красивое и накаченное…то есть, я хотела сказать, что…эм… — я начала мямлить. Он слишком пристально смотрел на меня.
— Чашечка кофе в ближайшей кофейне сгладит мою вину? — он наклонил голову в сторону и снова улыбнулся. Черт, парень, ты слишком горяч.
— Даа, вполне. Да, этого будет достаточно. — я вновь опустила взгляд, потому что смотреть в его прекрасные глаза я не могла.
Он все также продолжал держать меня за плечи, а после… Потом наклонился к моему лицу и поцеловал меня очень нежно, но страстно…
— Ой, да что ты врешь! — резкий голос вырвал меня из моих фантазий. Я повернула голову и нахмурила брови.
— Ничего я не вру. Слегка преувеличила… — я также злостно смотрела на своего друга, который развалился на своей кровати и читал какую-то очередную глупую книгу.
«Простой блондинчик с большими голубыми глазами. И что в нем девчонки находят? Тот еще придурок.» — я улыбнулась своим мыслям.
— Хватит лыбу давить. Во-первых, ты не такая неуклюжая, чтоб столько раз запнуться. А во-вторых, он бы точно не стал тебя целовать. — начал свои занудные лекции Рома.
— Агх, Рома, как же ты надоел, — я кинула в него подушку. Она попала ему в голову и упала на книгу. Он спокойно ее убрал и продолжил дальше читать, — да, признаю. Я немного преукрасила, но не врала! Этот парень правда мне помог и пригласил на кофе. Да, поцелуев не было. И многих падений тоже. Было одно и вон какое — удачное! — я вскинула руки вверх и запрокинула голову. В этот момент мне в лицо прилетела подушка и я упала на пол.
— Тогда почему ты сейчас со мной, а не с ним? — он ехидно спросил, оторвавшись от книги и зависнув прямо надо мной с кровати.
— Эх. Была бы возможность, была бы с ним! Ты же без меня пропадешь… — я театрально вздохнула и закрыла глаза. Но что-то ударило меня в лоб.
— Не. Ври. Мне. — делая паузу на каждом слове сказал он.
— Потому что ему позвонили. Кого-то там сбили и он поехал туда. Перед этим он извинился и дал свой номер. Ну и мой взял. Сказал, что наберет, как все уладится. — рассказала правду я.
— Так-то лучше. Но ты не думаешь…
Вдруг зазвонил мой телефон. Мы оба перевели взгляд на стол. Я подскочила к нему, но Рома кинул в меня подушку и первый его схватил. Я попыталась встать, но зацепилась за ковер и начала падать. Я резко зажмурилась. Музыка на телефоне начала играть медленнее. Я слышала, как мой пульс раздается в моих ушах…
— Вот так он тебя поймал? — я не почувствовала удара о пол. Вместо этого я ощутила сильные руки очень больно сжимающие мои предплечья. Я открыла глаза и посмотрела на Рому.
Он улыбался, но его улыбка была не такой, как обычно. Музыка моего телефона все также играла.
— Почти. Только он это сделал нежнее. А не вцепился в меня так, будто сам падает. — я съязвила и встала. Резко выхватила у шокированного Ромы телефон, — но все равно спасибо, — и запрыгнув на кровать наконец ответила.
Из трубки моего мобильника раздался приятный голос. Настолько приятный, что увидев свое отражение в зеркале Роминого шкафа, я заметила, как покраснела.
— Привет. Это я, утренний счастливчик, который тебя поймал. Мое предложение еще в силе?
— Да, конечно, все в силе. — мой голос слегка дрогнул. Рома стоял и смотрел на меня, как на больную.
— Отлично, тогда может сегодня в семь вечера сходим? Но только уже не в кофейню, а в настоящий ресторан, потому что мне неловко, что я заставил тебя ждать.
— Да нет, что ты. Я не ждала. В смысле, я не ждала похода. То есть, твоего звонка. В смысле, — я посмотрела на Рому. Он сделал фейлспам, — неважно. Да, я согласна. Где встретимся?
— Во дворе. У места, где мы познакомились. — я даже не видев его могу сказать, что он сейчас улыбается. Это так мило. Я вспоминаю его улыбку, которую он подарил мне около часа назад и вновь начинаю краснеть.
— Кстати, я так и не представился. Меня зовут Максим. — его голос вновь вернул меня в реальность.
— Лера…
— Очень приятно, Валерия. Буду с нетерпением ждать нашей встречи. До свидания.
— Мне тоже. До свидания… — я слышала, как он сбросил, но я не убирала телефон от уха и продолжала стоять так некоторое время.
— Ты закончила? Ты что, только сейчас узнала его имя? И сказала свое? А что, если он маньяк? Или просто извращенец. Кадрит так таких наивных милых девочек, как ты, а потом подсыпает им что-нибудь в напитки или еду и делает с ними не пойми что…
Дальше я толком не слушала Рому. Просто спрыгнула с кровати, прошептав ему «зануда» и начала собираться свои вещи.
— Ты что уже уходишь? — удивился он.
— Да. Мне надо вернуться домой и приготовиться к встрече с Максимом.
— Ох, к встрече с Максимом. Ну да. Какой-то смазливый красавчик в разы важнее лучшего друга. Конечно, иди.
— Я не пойму, что с тобой сегодня. Ты какой-то странный. — я посмотрела на него. Он стоял оперевшись о дверной косяк и смотрел в сторону.
— Просто раньше ты меня так не кидала. — ответил он через время.
— Просто раньше не было таких красавчиков, как он. — я улыбнулась, на что Рома хмыкнул, — ой, Ромашка, ты правда обиделся? — я подошла ближе к нему и положила руки на плечи, — Романыч, ты что, серьезно? — он даже не повернулся.
— Иди уже к своему красавчику. Надоела. — он развернулся и зашел в комнату. С ним точно что-то не то.
— Ром, может мне свои прокладки тебе одолжить? — я вновь пыталась пошутить. Из комнаты последовало что-то вроде «засунь их себе…», а дальше я не услышала. Крикнула ему пока и вышла.

Два идиотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя