В наше время, время технологий не так много людей верят в разные потусторонние вещи. Но раньше ведь большинство во верило во всё это. Раньше, несколькоми веками ранее люди были уверены что мистика существует, что есть вещи которые связаны с мёртвыми, что нужно соблюдать определенные правила дабы не нарушить покой мертвецов и обезопасить себя.
И так, давайте представим обычную пару в..в 19 веке.
Молодая Эмили Брэйн и её супруг Энтони Брэйн живут себе спокойной и счастливой жизнью. Наслаждаются проведённым вместе времени. До тех пор, пока Энтони не сражает смертельная болезнь. Бедняжка Эмили делает всё ради того чтобы поставить своего любимого на ноги. Всю себя отдавая на это.
К сожалению, организм его не выдерживает всего этого и молодой Энтони погибает. Через неделю состоялись его похороны. Вся семья, включая Эмили горевали по нему.
Спустя месяц после погибели её любимого, молодая Брэйн совсем отчаялась. Почти не ест ничего, почти не спит, всё что она делает это горюет по супругу, убивается горем и вынашивает его наследника. Ах, если бы она только сказала тогда ему что беременна, если бы она сказала ему хоть что-то что могло хоть как-то поднять ему настроение. Но нет. Единственная причина почему она всё ещё жива это ребёнок, ведь как она может убить совсем неповинное дитя? Верно никак.
Прогуливаясь в очередной день по городу, будущая мать цепляется взглядом за чем-то зацепившую её интерес доску. Подойдя поближе и лучше рассмотрев её она понимает что это доска с помощью которой она, наконец, может пообщаться со своим покоившимся супругом.
Придя домой она даже не пообедав спешно проходит в свою комнату, кладёт доску на стол и зажигает свечи. Эмили с интересом и огоньками в глазах спрашивает здесь ли, её покойный любимый. И не веря глазам видит как стрелочка медленно движется к слову "да". В этот самый момент впервые за долгое время она искренне улыбнулась. Наконец, она может сказать своему милому о том что у него скоро будет ребёнок, она снова сможет произнести те три слова, которые когда-то заставляли их лица полыхать, замедлять дыхание и учащать их сердцебиения.
Проходят несколько месяцев после того, как она приобрела эту доску и смогла пообщаться с Энтони. Теперь она часто с ним разговаривает. Её живот увеличился за это время, также она начала искренне улыбаться и в её глазах снова поселилась жизнь. От той, совсем не живой Эмили не осталось и следа, больше нет той Эмили что, хотела родить наследника и уйти в иной мир оставив малыша бабушке и дедушке. Сейчас она стала лучше и больше питаться, как никак беременная, она стала следить за собой.
Спустя четыре месяцев Эмили начала готовиться к рождению на свет малыша. Она также принялась за писательство и создала благотворительный фонд. Она уже не так часто общаться с любимым супругом.
А спустя год и вовсе перестаёт. Ведь сейчас у неё есть малыш, которого она любит всем сердцем и лелеет его. Она стала популярной писательницей, её благотворительный фонд приносит помощь многим людям. Сейчас ей наконец есть зачем жить.
Спустя ещё полгода она и вовсе забывает про эту доску.
На самом деле ни с кем Эмили не общалась, просто её отчаянье настолько было большим что, она даже не заметила как сама двигала стрелкой по доске и придумывала ответы. Однако, с помощью самой обычной доски и капельки веры Эмили Брэйн вернулась к жизни, её глаза снова стали блистать, возможно даже ярче чем раньше.