Ч-наконец я добрался до этого места
Проорал я когда увидел лес." ЧТО!!!" Откуда не возьмись появился парень с черными воласами и красными глазами с красной розай в руке.
???- ты как я понял Чуя так?
Ч- да, а ты понимаю тот за кем мне сказали прийти?
???- ты прав я Татсухико Шира эспир.
Ч- что?!
Ш-тебе что-то не нравится мой проклятый дружок ммм?
Ч-да перестань ты лепетать своим испорченным языком!!!
Я атаковал его спомощъю гравитации но он увернулся. Я делол все что мок и бил и поднимал его в воздух и отпускал чтоб тот к чертя разбился, но нет блин хрен мне везучий он. Я не попал он попал, я бью в живот и он бьет в живот. Хрен какая то но что странное он не отпускал розу из зубов которые я не раз пытался с корнями выбить. Я упал на землю "все он сейчас убьет меня а я так и не признался Дазаю в любви черт как ребро боли походу сломано ну все..." это было последнее о чем я подумал перед тем как Шира задумался о чем то. Тут до меня дошло я могу использовать порчу. Я подпрыгнул ровно встал на землю и начель...
Ч-О, дарители тёмной немилости, не тревожьАЙ ССС!!!!
Он вышел из транса и зацепил меня одним из шепов розы. Иголка прошла сквозь руку как пуля я не понимаю но почему то порча сработало хатя я и не договорил свои слова.
Ш- я не думал что прядется так долго ждать. Сказать тебе о чем я за думолся
Ч-о...ччом
Ш- о твоих мыслях хихи
Я потерял контроль над своим телом, но я сразу проснулся стоячим на земле ребра уже не болели, дыры от иглы в руке не была, но участился слух и нюх меня это насторожила. Я не увидел рядом того парня, но услышал выстрел он был долеко. Я сразу не раздумывая рванул к переулку где был слышен выстрел. По пути я по чувствовал как бегу не на двух, а на ЧЕТЫРЕХ ногах!!! Я остановился на углу соседнего переулка и посмотрев под ноги я увидал лапы, посмотрев в зеркало которое стояло не кому не мешая я увидел рыжиго лиса, левый глаз был ярко голубой, а правый ярка красный. Я услышал перестрелку и завернув за угол я сразу же вернулся там был Ацуши, Дазай и тот парень к счатью меня не увидели спустя пару минут парнишку поймали и увезли я же как разумное существо пошол в лес. Ведь когда меня будут искать первое место поиска будет моя квартирка. Зато я видел в глубине того леса хороший такой себе дом. Когда я пребежал то я увидел красивый домишко, но огромный.
Я хотел только зайти как вспомнил в каком я сейчас виде и попробовал превратится в человека первая попытка провал, вторая провал, третья провал и четвертая УРАА!!!!!!!!!!! У меня получилось я смог это сделать. Я спокойно зашол разулся и прошол на кухню походу здесь некого не было уже неделю маленько пили поутины и просрочки но я все токи нашол хотя бы бутерброды.
спустя 1 час
я за час успел покушать сбегать до квартиры и стырить свои вещи и па ручку вкусняшек. И вот хател было переодеться но мой взгляд упал на зеркало в котором отражалось моё лицо меня не удивил правый глаз и уши как у лисы и хвост но что за полосы под правым глазом. (КАК НА КОРТИНКЕ СВЕРХУ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порча портит всю жизнь!
FantasyЧуя Накахара обычный работник ПМ (Портовый Мафии) и за сотрудничества с ВДА (Вооруженное Детективное Агенство) босс ПМ дал Чуе одно обычное и легкое на вид задание. Надо было поймать сбежавшего из приюта ребенка и Чуя отправился на крайность леса гд...