Самое обычное, осеннее солнечное утро. Ученики ещё только-только потихоньку стали вылезать из-под мягких, уютных одеял и кое-как ползли к ванной, рассеяно оглядываясь и зевая.
В гостиной Гриффиндора же царило полное умиротворение. Тихо. Никого нет. Только маленький паук ловко плёл узорчатую паутинку под окном, да какая-то жирная муха случайно залетела и будто специально приготовилась раздражать только проснувшихся гриффиндорцев.
Неожиданно, тишину нарушил громкий, противный для ушей скрип открывающегося портретного проёма.
В гостиную в буквальном смысле «влетела» МакГонагалл. Она крепко сжимала в правой руке увесистую папку, а в левой – дамскую сумочку с незримым расширением. По ней было видно, что она сгорала от нетерпения. Ей очень хотелось рассказать своим львятам одну важную вещь.
– Встаём, — строго рявкнула профессор. Хоть анекдоты Уизли ей расскажи, в душе она будет хохотать, как девчушка, но снаружи останется серьёзной дамой, которой подавно не нужны такие глупости. – живо!
Сверху послышались чьи-то вялые звуки, да жужжание большой мухи, которая уже успела полетать и усесться на остроконечной шляпе МакГонагалл.
Минерва с совершенно кислым и недовольным видом плавным движением руки смахнула её.
Декан Гриффиндора переминалась с ноги на ногу – ей явно уже надоело стоять в мёртвой тишине. Поэтому, хорошенько набрав воздух в лёгкие, женщина, одновременно с тяжёлым выдохом, заорала во всю свою глотку:
– А НУ, ПОДЪЁМ ДИКАРИ НЕОТЁСАННЫЕ!
Раз профессор трансфигурации орёт (что это она делает совсем не часто), значит это правда что-то важное. Пока Минерва откашливалась, в гостиную по винтовой лестнице вниз, из боковых дверей мчались мальчишки и девчонки всех курсов: кто-то уже одетый и причёсаный, кто-то только наполовину, а кто-то только встал и сонно плёлся ещё в пижаме.
– Итак, — поперхнувшись последний раз, растягивая слова начала заместитель директора. — данная информация очень важна. Те, кто родился и жил с маглами...
Минерва кратко кинула взгляд на Гермиону и небольшую кучку маглорождённых недолеко от неё, в которой также стояли Дин Томас, Колин Криви и его младший брат.
– ...и те, кто просто очень хорошо их знает...
На этот раз МакГонагалл скосила взгляд в сторону Гарри.
– ...наверняка представляют себе, что такое «смартфон» и «социальная сеть». Тем, кто понятия не имеет, что это, я прямо сейчас объясню. Смартфон – так называемая нами «умная коробка». Эта вещь имеет множество функций и, думаю, это очень полезно. У смартфона имеется сенсорный экран, то есть – куда бы вы по нему не «тыкнули» пальцем, без всякой магии он вас послушается. Думаю, вам объяснят больше ваши товарищи. Что по поводу социальной сети – это приложение на смартфоне, которое не менее полезно. Вы сможете общаться там, не прибегая к использованию чернил, пергамента и сов. Просто с помощью уже встроенной клавиатуры вы будете набирать определённый текст, нажимая на буквы. Но для начала, профессор Флитвик поможет вам создать свою собственную страницу, на которую вы сможете выкладывать фотографии, записи и так далее (советую этой фигнёй не страдать). Самое главное – беседа, которую также создаст декан Когтеврана. Прошу вас, не засоряйте её! Она создана только для важных вопросов и объявлений.
– Профессор? — смущённо подняла руку Гермиона.
– Да, мисс Грейнджер?
– Как называется это социальная сеть? Например, у маглов есть «Фейсбук», «ВКонтакте»... — начала перечислять, загибая пальцы девушка.
– «ВХогвартсе»! — весело заявила МакГонагалл, перебив счёт Грейнджер. — А теперь...
Немного порывшись в своей сумочке, Минерва стала доставать и раздавать своим подопечным «умные коробки» всех расцветок и размеров. Кому-то доставался «Honor», кому-то – «Xiaomi». И всё это совершенно бесплатно!
Гарри светился от счастья – ему, в отличии от Рона, достался новенький «IPhone», а Рону – довольно старая «Nokia».
– Профессор?... — снова поинтересовалась слегка шокированная Гермиона, что уже с интересом разглядывала «Samsung», который теперь принадлежал ей. — Откуда у вас взялись деньги на всё это?
– На этот вопрос, к сожалению, я не смогу ответить, – задумчиво ответила на это декан Гриффиндора. — нужно спросить у профессора Дамблдора, откуда он это всё взял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Социальная сеть ВХ - ВХогвартсе
HumorЧто будет, если персонажам вселенной Гарри Поттера подарить смартфоны и рассказать про одну очень занимательную социальную сеть?