Pov Автор
На следующий день все новости обсуждали предложение Джея. Кто-то говорил,что это брак по расчёту,а кто-то говорил о любви. Официального заявления никто из сторон не представлял, поэтому всем было интересно чем же всё закончится. Что же происходило у самих героев? Моника выбирала платье и причёску. И как она хотела- идёт на вечеринку. Грустно это признавать,но ушла эпоха тусовщиков Шистадов и Магнуссонов. Теперь вечеринки скучные. The penetrators и Змеи- легенды Ниссан,а в семье Шистад, кроме Моника растет тринадцати-летний Герман. Крис понимал,что Моника выйдет замуж и возьмёт фамилию мужа и род Шистадов прервётся, поэтому он специально хотел мальчик. И Бог услышал его молитвы. Но ему только 13,а Еве и Крису уже не до тусовок. Так же Нура и Вильям. Поэтому Моника идёт в клуб и решает найти подругу.
Джей же в свою очередь вместе с родителями готовит всё к свадьбе. Начиная с гостей,заканчивая местом.
Выйдя из душа,Моника начала выбирать свой наряд. Остановившись на (фото) она выпрямила волосы и накрасилась. Вызвав такси,она продиктовала адрес таксиста и села на задние сидение. Ехать было достаточно долго, поэтому она воткнула наушники в уши и отвернулась к окну.
Зайдя в клуб,она почувствовала знакомый запах алкоголя вперемешку с потом. Пройдя вглубь,она первым делом направилась к бару. Выпив пару коктейлей,Моника пошла танцевать. Она увидела девушку,которая плакала. Это была девушка с длинными светлыми волосами. И зелёным глазками.(фото2)Моника решила ей помочь.
М: Привет,тебе нужна помощь?Что случилось?
С: Привет, желательно бы,но я не хочу тебя отвлекать.
М: Нет,это не обсуждается!Как тебя зовут?
С: Сара,а тебя?
М: Моника. Собирайся,поедем ко мне и там ты мне всё расскажешь.
С: Ладно...Приехав в дом Моники,она позвонила Джею и объяснила,что сейчас происходит. На что он только согласился,ей нужно завести подругу. Сейчас девушки сидят и пьют вино. Сара рассказывает свою историю,а Моника обнимает её.
С: Мне изменил мой парень...
М: Ах он козел. Ты об этом узнала случайно?Или...
С: Мне написала его шлюха,с которой он спал. Она скинула фото и видео,а я оправила ему. Он сказал,что ему похуй на меня. Я молча собрала вещи и ушла. Мы жили в его доме,а мой продали. У меня не осталось родителей, поэтому я не знаю где мне жить... Моя жизнь идет ко дну...
М: Сара...Я могу и хочу тебе помочь... Раньше я жила здесь,но через неделю я выхожу замуж, поэтому живу с Джеем. Этот дом по-любому я не собиралась продавать,а так он бы пустовал. Так что оставайся тут. Я живу напротив) Будем соседками. А насчёт работы...У меня есть бизнес,который сосредоточен на косметике,будешь мне помогать? Кто ты по профессии?
С: У меня нет слов... Спасибо тебе... Большое... Раньше я работала секретарём,в одной французской кампании.
М: Ну вот и хорошо,будешь моим секретарём?
С: Конечно. Моника,я так много тебе должна...
М: Нет не должна. Ты единственная подруга, которая у меня есть.
С: Спасибо...(Фото 1)👆
(Фото 2) 👆
-------
Воооот
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- Причина Моей Улыбки (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
FanfictionВнезапно Ева и Крис решают отдать Монику замуж..Чем же всё это закончится?