Я люблю степь. Люблю временами прогуливаться по ней. Этот шорох травы, манящий аромат полыни и лёгкий шум нашего маленького озерца умиротворяют меня. Бывает приду грустная к озеру, расскажу всё ему и мне сразу становится легче. Чудеса да и только! А ещё я люблю наблюдать за нашими маленькими жителями бескрайней и могучей степи. Вот смотрю однажды и вижу суслика. Он весь такой важный, стоит на двух лапках и что-то высматривает вдалеке. И вдруг раз! Откуда-то появился степной орёл и суслик очень быстро спрятался в норку. Когда я шла к озеру, то увидела греющуюся на солнышке степную гадюку. А вы знаете, что гадюки разговаривают? Да-да, я сама слышала! В тот день она меня позвала по имени и начала мне рассказывать её историю о её путешествии .
«- Когда я была ещё маленькой несмышлёной змейкой, - говорила гадюка - я жила в городе Севастополе. Однажды я попала в трюм корабля, который плыл в Африку. Я долго не понимала, где я и где моя мама. Через несколько часов я поняла, что нахожусь в сотнях, а то и тысячах километров от родного дома и мамы. Я тогда так плакала, так рыдала, так скучала! Неожиданно корабль остановился и я выползла на берег. Он был мне очень знаком, но я не помнила где я его видела. В порту меня чуть не раздавили проходящие русские люди, а один африканец аккуратно взял меня и отнёс в джунгли. Там всё было очень большое и мне стало страшно. Я ползла всё вперёд и вперёд. Вскоре я оказалась окружённая каким-то огромным гибким бревном. Оказалось , что это большая анаконда. Я совсем не боялась её. Она была очень похожа на меня. Только она большая, а я маленькая.
Я быстрее хотела завести разговор:
- Простите, пожалуйста, а как вас зовут? - спросила я .
- Меня-с зовут-с Банги-с, -ответила змея- а тебя-с?
- Я-Чика
- Чика-с Степановна-с? О, Внучка-с, здраствуй-с!
- Бабушка Банги! А я думаю где я видела тебя и этот городок? Бабушка, помоги мне. Я случайно попала сюда. Как же мне вернуться обратно, к маме?
- Тебе-с нужно-с торопиться-с! Очень-с скоро отходит-с следующий корабль-с. Ползи быстрее-с, моя куколка-с. Передавай-с привет-с своей маме-с. Пока-с!- прошипела Банги.
- Спасибо! -кричала я вслед, но бабушка ничего не ответила.
Вскоре я вернулась домой. Я нашла маму и рассказала мою историю. Мамочка очень обрадовалась, что я жива. Но чтобы я снова не потерялась, мы переехали в маленький городок Красноперекопск и живём в селе с бескрайней степью и небольшим озером. Здесь будут жить мои дети и внуки, правнуки и их дети....»
Я слушаю об увлекательных приключениях Чики уже несколько лет, но они будут сюжетами моих других рассказов.
YOU ARE READING
Удивительное рядом
Short StoryРассказ о пожилой гадюке, которая повнеда мне историю своей молодсти