Люблю ли я театр

5 0 0
                                    

Люблю ли я театр? На этот вопрос у меня есть единственный и простой ответ — да. Я очень люблю театры. Когда смотришь постановки, ты каждый раз понимаешь, что актёр — это очень сложная профессия. Ему нужно сыграть правильно и правдиво, чтобы все были в восторге, чтобы глаза всех зрителей в зале сияли, как у ребёнка который увидел потрясающую игрушку в магазине. Я всегда восхищалась и буду восхищаться этой уникальной профессией, потому что нужны огромный потенциал и желание играть на сцене. Актёрским мастерством умеет владеть не каждый, а только усердно трудящаяся личность.
В первый раз я побывала в театре в три года. Это было моё первое знакомство с театром. Я тогда смотрела с бабушкой музыкальную сказку «Муха-Цокотуха». До шести лет я активно посещала Московский Театр на Перовской. Помещение театра маленькое, уютное, было заполнено детьми и их родственниками. Началось представление. Мы увидели и муху-цокотуху, и её гостей, и Комарика, и паука-злодея. Артисты привлекали нас к участию в спектакле. Это было так необычно и интересно, что не хотелось уходить, когда закончилось представление. А на следующем спектакле в том же театре я уже спорила с ведущим, возмущённо заявляя на весь зал: «Не пьявильно сказку яссказываешь!», на что тот мне сразу возразил: «Правильно, правильно!». Это была музыкальная сказка «Кошкин дом». В детстве она мне очень нравилась. Мне очень понравилось в театре. Обстоятельства сложились так, что нашей семье пришлось переехать из Москвы в Крым. В Москве я бываю два-три раза в год и всегда бабушка к нашему приезду приобретает билеты в театр. Когда я стала чуть старше и мне было пять лет, мои мама и бабушка повели меня на ещё один спектакль - «Волк и семеро козлят». Я была заворожена этой постановкой. Маму козлят играла Анна Ардова. Именно в тот момент я получила свой первый автограф от знаменитости. Я до сих пор храню эту заветную роспись на полке рядом с моей мини-библиотекой. Позже бабушка начала меня водить на более серьёзные для моего возраста представления. Мне повезло побывать в Московском Большом театре дважды: на мюзиклах «Русалочка» и «Снежная королева». Именно об этом театре у меня остались наилучшие воспоминания. Удивительно, волшебно порхали в воздухе под потолком актёры. Спецэффекты поразили меня до глубины души. Балеты «Щелкунчик» и «Лебединое озеро», опера «Двенадцать месяцев» и оперетта «Мистер Икс» я смотрела и слушала с таким же удовольствием. В прошлом году мне удалось посетить Московский театр оперетты на Большой Дмитровке, где шла постановка «Летучая мышь» а в Кремлёвском дворце - мюзикл «Золушка». Меня уже начинает интересовать более взрослый репертуар, но я с удовольствием смотрю и сказки, и мюзиклы, и концерты. На весенних каникулах надеюсь опять прикоснуться к миру прекрасного, обязательно посетить театр, а потом поделиться своими необыкновенными впечатлениями с друзьями, ведь по телевизору не ощутишь душевного трепета и всего того, что появляется, когда находишься в зрительном зале.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 05, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Люблю ли я театрWhere stories live. Discover now