1 глава

24 5 4
                                    

Всем привет, и здесь я описываю свою старшую сестру. Если ты это читаешь сестрёнка, то прости, но это моё мнение. Начинаем.

В нашем городе живёт девочка, на первый взгляд самая нормальная, весёлая и жизнерадостная. Но если её узнать по ближе, то можно дополнить то что она мечтает о суициде. У неё карие глаза, тёмно-русые волосы, а на лице в любой ситуации ты будешь видеть её улыбку. В основном любит всё тёмное, ненавидит юбки и платья, обожает джинсы, шорты и всё в этом роде.  

В школе её одноклассники считают  изгоем, из-за того что её никто не понимает. Она обожает быть одинокой, но не всегда. Она в основном думает только о других, себя почти и не желеет. Моя сестра хороший слушатель и подскажет что делать в той или иной ситуации. Если страдает её друг, то она страдает вмести с ней или с ним. 

Приходя со школы, она закрывается в своей комнате и начинает болтать с неким Джоном. Она рассказывает ему, как прошёл её день, что она изучала, короче всё в этом духе. Чаще всего, он проявляется тогда, когда она пишет книги. Типо подаёт ей идеи. 

Моя сестра не очень спортивный человек, но всегда у неё по физ-ре 5. Очень любит писать книжки про Андертейл и его АУ. Сейчас она начала писать про мстителей желаю всем прочитать. У неё интересные сюжеты и истории, но это  мой взгляд.  Её в основном очень сложно понять, а Mary_X_865 будет читать вас, как книжки. По вашему взгляду она поймёт, либо вы грустный и попробует вас развеселить, или же вы задумчивы. Не стесняйтесь предложить ей дружбу или спросить у неё что-то. Она сразуже вам поможет или же подружиться. 

В свою очередь, чтобы она вам доверяла подарите ей шоколадку, любого вкуса, и она сразуже будет вам по тихоньку открываться.  Сестра никогда не простить предательство, если простила, то это значит что она вас использует. Хоть её и 14 лет, до сих пор верит в деда мороза. Прошу не разбивайте её мечты. Mary_X_865 обожает мягкие игружки, но ненавидит кукол. 

Если вы её оскорбите, например: ты психопатка! Она не обидется, а просто споёт вам песню "ну и что что я псих". Терпеть не может когда песни переделывают под себя, она считает это глупым и не правильным. 

Больше всего она обожает ходить не по форме. Если ты хоть как-то её разозлишь, то советую бежать тебе до самой Антарктиде. Она тебя оскорбит, а поле начнёт избивать, но это бывает очень редко и то в крайние меры.

Пока что это всё, если хотите побольше фактов или побольше узнать мою сестру то напишите в коментариях, всем покеда.





....... Прода следует.......

Факты о моей сестреWhere stories live. Discover now