Алфея

15.5K 279 34
                                    

[Блум]

В Алфее наступило утро, теперь оно не такое доброе как полгода назад.

Дело в том, что у Валтора получилось захватить вселенную. Мы - Винкс, не смогли помешать этому.

На удивление ничего не изменилось. Школы все еще работают, люди так же спешат по своим делам. Он наверное строит какой-то план, как нам отомстить.
Я думала, что мир изменится, когда зло победит. Но ничего не происходит. Сейчас даже спокойней стало. Никто не нападает и не пытается захватить власть у Валтора. Его попросту боятся. Если уж у Винкс не получилось победить, то как у других получится?

Я должна быть благодарна Валтору, что он не злодействует у власти, но мне все равно неприятно. Мне неприятно признавать проигрыш. Остальные Винкс уже смирились с этим, но не я. Сейчас мы как и остальные ученицы Алфеи ходим на занятия, а раньше были приключения, были эмоции. Я даже готова пойти против Валтора, чтобы хоть что-то смогло меня взбодрить!
Фарагонда перестала нас подрывать с места. В последний раз мы были у нее месяцев пять назад. Она тоже смирилась с новым правителем.

[Автор]

Стелла зашла в комнату Блум и Флоры. Девушка снова застала правительницу мертвой планеты Домино в раздумьях.
- Хей, подруга, ты чего? Снова про Валтора думаешь?
- А! Стелла, сколько раз говорить, чтобы ты стучалась, перед тем как войти?
- Прости, я постоянно забываю.
- Ничего. Да, я снова думаю о нем...
- Блум, надо смириться с этим и жить дальше. Ведь есть и плюсы! На нас никто не нападает, Валтор просто сидит в своем убежище и ничего не предпринимает. Мы можем жить как нормальные феи!
- Стелла, но я не хочу так жить! Это скучно, а я хочу приключений, борьбы со злом. Я скучаю по былым временам.
- Подруга, я тоже скучаю по ним. Я даже готова встретиться с Трикс!
- И я, но они, наверное, с Валтором сидят в своём замке.
- Я придумала!
- М?
- Давай мы будем тренироваться с другими Винкс, а когда будем готовы, то нападем на Валтора и вернем прошлое!
- Ты так говоришь, как будто это легко.
- Ну это будет сложно и долго, но будет!
- Я за, но надо будет спросить девочек. Давай вечером вместе со всеми обсудим?
- Да, верно
- Ладно, я умываться пойду.
- Встретимся в классе!

Занятия окончились. Винкс шли по коридору и смеялись.
- Девочки, а давайте позвоним специалистам и в выходные посидим в кафе? - предложила Текна.
- Давайте
- Я только за!
- Я в выходные не занята и с удовольствием соглашусь.
- Девочки, перед нашим со Стеллой ответом, давайте дойдем до нашей общей комнаты?
- Блум, в чём дело? - спросила Флора.
- Давайте сначала дойдем?

Все оставшиеся путь шли молча. Когда они добрались, Муза подала голос.
- Ну что?
- Тут такое дело, - начинала Блум.
- Мы хотим победить Валтора! - закончила за подругу Стелла.
- Вы же помните чем это кончилось? Мы чуть не погибли! - крикнула Лейла.
- Лейла, потише. Мы не сразу будем нападать, а усовершенствовать Энчантикс, - пояснила Стелла.
- Как? Разве не новую трансформацию получать? - спросила Блум.
- Нет, конечно же нет. Я читала в одной книге, что можно натренировать свои силы и они будут на ровне с Великим Драконом! Но нам это не потребуется. Нам надо просто победить Валтора, - ответила Стелла.
- Ты читала? - спросила Муза.
- Просто?! - воскликнули все, не обратив внимания на вопрос Музы.
- Угу. Ну может не так просто, но все же.
- Я за! - Блум вытянула вперед руку - кто с нами?
- Я!
- Куда я денусь?
- И я!
- За светлую магию!
Все девушки обнялись и засмеялись.
- Тогда в выходные с восьми до десяти, а вечером с парнями, идет? - спросила Блум.
- Договорились.
- А сейчас спать, завтра трудный день. Спокойной ночи, - сказала Текна.
- Спокойной ночи!
Винкс разошлись по комнатам.

Может Хватит Убегать, Блум?Место, где живут истории. Откройте их для себя