Pov Чуя
Я проснулся, почувствовал что мне обнимают. Повернул голову, Дазай крепко обнимал меня и вроде спал. Я осторожно выбрался из его объятий и пошёл на кухню. Я заглянул в холодильник, в нём было немного овощей. Из овощей я сделал салат, потом в морозилке нашел курицу и пожарил её. Когда я всё приготовил посмотрел на часы, было 9:23. Думаю можно будить Дазая. Я пошёл к нему в комнату, он ещё спал. Я подашёл к самой кровати, наклонился и нежным голосов сказал.
Я:- Дазай, пора вставать. Мы на концерт опоздаем.
Даз:- Ммм... Уже встаю.
Дазай медленно и с трудом встал с тёплой кровати. Когда он зашёл на кухню сразу почувствовал вкусный запах.
Даз:- Чуя, это ты всё приготовил?
Я:- Ага, я встал на час раньше тебе и решил приготовить что-то.
Даз:- Чуя, из тебя идеальная жонушка~
Я:- Ну, спасибо. Давай поедим и пойдём на концерт, нам далеко ехать, где-то час. А концерт в 12 часов.
Даз:- Ага.
Мы сели за стол и через по часа уже были готовы ехать на концерт.
Мы решили пройтись пешком. Поговорить обо всём, в том числе и о концерте. Я ведь не знал на какой концерт мы идём и решил спросить.Я:- Дазай, ты сказал что мы идём на концерт, но что за концерт?
Даз:- А точно, мы идём на концерт группы "Крысы мёртвого дома".
Я:- Да ладно! Мне нравится эта группа. Я слушаю их песни.
Даз:- Вау, не знал. А ты можешь что-то рассказать про эту группу. Я не очень увлекаюсь музыкой.
Я:- Конечно, в этой группе есть два главных солиста, это Фёдор Достоевский и Николай Гоголь. Они пишут песни и вместе и по отдельности. Но ихний дуэт считается самым лучшим. У каждого из них есть несколько недостатков в голосе, но они идеально дополняют друг друга. Они делают их недостатки преимуществом.
Даз:- Вау! Ты и правда фанат этой группы!
Я:- Ну, можно и так сказать.
Через несколько минут мы дошли до назначенного места. Отдали билеты и прошли в зал. Там уже собралось не мало народу, всё ждали начала концерта. Я с Дазаем ели пробился сквозь толпу и заняли место почти возле трибун.
Я заметил что было очень много школьников как мы, но больше было конечно девочек. Ну конечно,
обычно так и происходит, в этой группе два айдола. Они не упустят такой шанс. Концерт наконец то начался. Загорелись прожектора, и на сцене появились Гоголь и Фёдор. Они исполняли свои новые песни. У них потрясающие голоса, у каждого с рождения есть определённые таланты к чему то. У каждого человека свой талант, у них голос, у кого-то рисование, у кого-то игра на музыкальных инструментах или талант к физике, математике, химии и так далее. Но если у тебя есть талант это не значит что у тебя всё будет получатся сразу. Талант нужно развивать и становится лучше. Мне нравится эта группа тем, что с каждым годом они становятся всё лучше и лучше. Они сами добились всего что у них есть сейчас. Я как-то засмотрелся на них. Отвёл взгляд от группы и посмотрел на стоящего рядом Дазая. Он смотрел на меня. Я немного удивился и покраснел. Как долго он на меня смотрел?Я:- Дазай, как долго ты на меня собираешься смотреть?
Даз:- Не знаю, ты слишком прекрасен Чуя.
Я:- Мы пришли на концерт чтобы послушать песни, разве нет?
Даз:- Кто сказал? Я уже говорил что не интересуюсь музыкой. Ты интересуешь меня намного больше~
Я:- Ладно, я тебе понял. Через несколько минут концерт закончится.
Концерт закончился, он шел достаточно долго. Целых 3 часа. Мы вышли из зала.
Даз:- Сейчас только три часа дня. Давай погуляем, Чуя?
Я:-Давай, я только за.
Даз:- Отлично, тогда пошли в парк! Потом пойдём погуляем по мосту.
Я:- Ты что уже всё это спланировал?
Даз:- Конечно. Всё для тебя.
Ого, он правда всё это спланировал. Это приятно. Мы пошли в парк. Покатались на американских горках. Все визжали от страха, а мы с Дазаем только спокойно сидели и смеялись и не понимали почему все кричат. Потом пошли на колесо обозрения.
Даз:- Чуя, ты когда не будь катался на колесе обозрения до этого?
Я:- Нет. У меня не было на это времени, и не с кем было кататься.
Даз:- Ясно, я тоже здесь впервые. Мы с тобой очень похожи. Не удивительно что мы полюбили друг друга.
Я:- Да.
Мы опустились на землю. Мы пошли на мост. Уже стемнело. Мы наконец дошли до моста.
Даз:- Наконец мы здесь. Я так хотел увидеть эту луну.
Я:- Да, это потрясающе! Луна в Йокагамы самая прекрасная.
Даз:- Ага.
Я опёрся на перила моста и наслаждался видом. Дазай стал рядом со мной.
Даз:- Чуя, я люблю тебя.
Я:- Эээ... Чего ты так внезапно заговорил об этом?
Я немного покраснел. Дазай нежно улыбался мне. Он взял меня за талию и нежно поцеловал.
Дазай - это моя первая любовь которая будет со мной всю жизнь.
Я рад что встретил его, если бы не он... Мне страшно думать что бы было. Мы вместе и это самое главное!***
Когда Дазай и Чуя закончили школу стали и дальше жить вместе, устроились на одну работу.
Чез год после окончания школы Дазай сделал Чуе предложение. Чуя конечно согласился. Ну, дальше всё было хорошо! Они счастливы вместе!!!Конец~
Я закончила эту историю, ура!!!
У меня уже есть идеи насчёт следующих историй, мне очень важно знать какая история вам больше интересна!!! Напишите в комментариях номер истории какая вам больше понравилась!!!
Я в любом случае напишу две эти истории, но я не знаю какую мне писать первую😅. Спасибо что читаете эту историю!!!😍😘❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь. [ЗАКОНЧЕН]
FanficЧуя перевёлся в новую школу. В прошлой школе над ним издевались, насмехались, а всё из-за того что он отверг самого красивого парня в школе. Интересно, так он влюбится когда нибудь? Кто же знал, что его первая любовь будет учится с ним в одном класс...