- Ты чего грустная? - спрашивает Чимин, только что подошедший к столику.
- Да так, ничего, - вздыхаю я, отодвинув тарелку в сторону.
- А я вижу, что вовсе не ничего, - игриво сказал он.
- Чимин, я не в духе, - я встала и молча направилась к выходу из столовой.Скучно без МиЁн, так ещё и сон странный в придачу приснился.
***
- Дети, вы все знаете, что каждый год, после месяца учебы, и после того, как мы посмотрим на ваши способности, выбираем четырех защитников стихий, и их помощников, - начал разговор вошедший в класс учитель.
- Да учитель, - в классе послышался весёлый гул, ведь как рассказывала подруга МиЁн, Соён, с которой я кстати познакомилась несколько дней ранее, в библиотеке, быть защитником стихии высокое звание, это хоть и сложно, все всё равно хотят стать защитником, той или иной магии.Я не рвусь к этому, ведь знаю, что все равно не попаду в защитники, так как не имею дара.
- И так, сегодня мы назначим защитников, - поправляя очки, посмотрел на нас учитель Чон, - в пять часов вечера все должны собраться в актовом зале, на сегодня вы свободны, готовьтесь морально, может кто то из вас станет защитником, наш класс если вы не забыли, один из способных и сильных.
В классе поднялся шум.
- Тихо, - успокоил учитель перевозбужденных учеников, - по комнатам, до вечера.Я вздохнула, и вышла из класса.
Казалось бы я пойду без приключений но, видимо судьба решила по другому.
- Эй, Лина, привет, - послышалось сзади. Но я не спешила оборачиваться, так как уже поняла кто это. Конечно же это Наён.
- Когда, это ты стала называть меня по имени? - "удивилась" я, поворачиваясь к ней.
- А что не нравится? - невинно похлопала глазками девушка.
- Отвали, - отрезала я. У меня нет желания разговаривать с ней.
- Как грубо, - посмеялась она, - хватит отбиваться около Чимина, - прорычала она, - еще раз увижу около него, будет плохо.
- Кому? Тебе? - вдруг выдала я, сама не понимая что говорю.
- Хм, кстати ты же идёшь в актовый зал?
- Ну, тебе какое дело?
- Хочешь, все таки посмотреть как меня назначат хранителем стихии огня?
- гадко посмеялась она.Я лишь окинула ее взглядом, и пошагала в сторону лестницы.
***
"Одену обычные джинсы и майку" - подумала я. Не, ну а что, все равно только гляну кто хранители и пойду обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая школа: Защитники четырех стихий
Fiksi PenggemarЯ уже месяц учусь в школе магии. Надо мной издеваются "красотки" школы. У меня пока, что нет способности к магии. Преподаватели говорят, что редко когда в школе магия не вырывается наружу. В школе я встречаю давнего друга. Нахожу подругу. Получитс...