— Ты можешь не курить?
— Нет. Это успокаивает.
— Но ты губишь себя!
— А какое дело? Всё равно скоро конец.
— Н-но у тебя ещё есть шанс......
Да, Германская Империя был не самым хорошим человеком, из-за этого друзей у него было немного. Были союзники, враги, просто знакомые, но не друзья. И был он. Австро-Венгрия не примечателен в политике, его не боялись, не ставили в счёт. Он был не сильно желанным ребёнком Австрии и Венгрии. Большую часть времени малыш проводил в одиночестве. Но он был необычным. Он родился незрячим, слепым с самого рождения. Удивительно как он не помер, а остался жив. Правда с большим количеством синяков и царапин на теле, зато живым. Когда он пришёл к власти это было удивительно для ГИ. Они ещё не были знакомы, а паренёк уже заинтересовал императора. Возможно они бы не познакомились, если б не особенность Австро-Венгра.
Они просто столкнулись, в прямом смысле. Глупо, банально, но именно так. Германия просто прогуливался, что мог себе редко позволить, а Австро-Венгрия просто заблудился, или намерено туда пришёл. Он не рассказывал зачем приходил. И вот, Герман не обращал внимания и давно уплыл в свои мысли, слепыш ведь нечего не видел, а Гер был тих. Это был поздний вечер, на улице никого не было. Слепыш шёл понурив голову слушая звуки ночи, как вдруг почувствовал препятствие перед собой. Вернее он просто врезался в грудную клетку Германии. Тот же вынырнув из потока мыслей обратил внимание на нарушителя покоя.
— Какого ч — его перебил парень
— Ох, извините я не с-специально. Мне жаль. — парень отстранился и ГИ смог разглядеть внешность Венгра. Худой парень ,невысокий, ниже немца на пол-головы, в белой военной униформе он был очень красив. Но отсутствие глаз Империя заметил сразу. Место них били две повязки . . Но это не помешало Германии застыть и покрыться еле заметным румянцем.
— Ещё раз извиняюсь — прошептал парень.
— Да ничего, всё в порядке. Ты Австро-Венгрия, я прав?
— Д-да
— Я Германская Империя, можно просто Германия. — он добродушно улыбнулся.
— Так вы Германия, ох извините меня за неуважение.
— Я же сказал, всё в порядке. Пойдём я отведу тебя к себе. — ответом ему послужил кивок от страны.***
— Ты можешь хоть раз не лажать? — со злость спросил Германия у сидящего на кровати Австро-Венгрии. На лбу у сидящего красовался синяк, видимо ударился где-то в огромном помещении. Ему было стыдно, он не хотел расстраивать своего друга, не хотел быть обузой.
— Извини.
— И хватит постоянно извиняться! — Гера был зол, но не столько на Австра, сколько на себя. Он ужасно устал, пришлось разбираться с командирами, и тут на тебе, не уследил за калекой. Немец полюбил парня, а из-за незрячестьи второго Гере приходилось переживать. Ведь мало ли куда мог случайно попасть Австриец!
— Сиди, не двигайся. — он достал аптечку и стал обрабатывать синяк. Пока он лечил парня, ГИ продолжал ругать, правда уже не в агрессивной форме, Австро-Венгра. Немец заботился о нём, по своему, но заботился, как умел.
— Больше не ходи без меня никуда.
— Хорошо, Гер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрати извиняться
FanfikceАвстро-Венгрия всегда казался всем обузой , хотя и не хотел ....