Так чёрт я опять просрала сценарий!!! АХ ТЫЖ РОСЯНКА ТЕБЕ ЖИТЬ НАДОЕЛО??!!?!?!!
Так ладно продолжимФриск после всех водных процедур. Уже как раз было 15:55
Pov от Фриск
Так ладно пора выходить
Я вышла и сразу перья моих маленьких крылышках развивались на ветру а чёлка от вертра даже ещё пышнее стала. А уши тоже не много развивались. Погода была хорошая мелкий дождик и закат. Это так красиво. И вот я даже удивилась. Санс ждал меня на МОТОЦИКЛЕ?!?! Для меня это было нечто.
Ф- Санс мне страшно вдруг что то случится!
С- да не бойся!
Санс посадил меня назад и попросил держаться оч крепко и показал куда ставить ноги. И вот я уже обвила его руками и оч крепко.
Ф- а куда мы едем?
С- приедем узнаем!
Pov от Санса
И вот мы тронулись. Фриск прижала меня ещё сильней. Слава богу она не видет мою синюю рожу . Слава богу после завтра последний день в школе.
Вот приехали в лес
С-приехали?!
Я слез и спустил Фриск и мы пошли
Всё успокойся Саня ты хотел признатся ей в любви ты это и сделаешь всё тихо *вдох выдох*
Ф- Ухты!!!! Поляна эхо цветов!!!
Фриск бросилась в эти цветы я смотрел на неё как на ребёнка ведь она просто насалась по поляне. И вот она уже решила вспорхнуть вверх и вернулась. И она села и успокоилась..
И вот момент истины
С- слушай Фриск.... Ты понравилась мне с самой первой нашей встречи. Я старался тратить всё время рядом с тобой. Каждый раз когда ты куда уходишь или тебя просто нет рядом я просто начинаю сходить с ума. Я скрывал свои эмоции. И вот сейчас я набрался РЕШИМОСТИ сказать..... Фриск я люблю тебя..........
Фриск удивилась этим словам и промолчала и я уже подумал что она откажет но вдруг....
Ф- знаешь наши чувства взаимны Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Pov от автора
Они оба посмотрели в глаза и вот они первый поцелуй. Он для них был самым важным.......____________________________________
Ну что же ебята я специально остановила на этом моменте. И
Я ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС СО 100 ЗВЁЗДАМИ НА ЭТОМ ФФ
ВОТУрааааааааааааааааа
Достаём бухло!!!!