— Ух ты… — вздохнули и даже подскочили Дугу Сяо И и Хань Янь Мэн!
Тысяча лет!
Такие чрезвычайно важные и хорошие новости удивили девушек, что они чуть не упали в обморок!
Остаться навечно молодой, и лицо никогда не изменится!
Неужели это сон? Даже если это сон, им нужно сделать больше, не просыпаться слишком рано!
С древних времён красавицы не допускали, чтобы кто-то видел их седовласыми!
Женщины всегда боялись того, как летит время. Это самая ужасная и пугающая вещь! Как сохранить молодость и красоту, пусть даже на время, всегда волновало всех женщин!
Так называемые косметические средства по уходу за кожей нацелены на женскую психологию могут продаваться и продаваться бесконечно…
Даже очень короткий маскирующий эффект сводит людей с ума, не говоря уже о том, чтобы раз и навсегда остаться молодым и целые тысячелетия сохранять молодость. Это чудодейственное средство, которое просто сводит всех женщин с ума!
Даже Мэй Сюэ Янь, которая всегда был равнодушна, проявила горячий интерес!
В этот момент встали семь женщин и медленно прижались к Цзюнь Мосе. Они горели желанием и рвались вперед, как вдруг кто-то закричал:
— Немедленно отдай!
Цзюнь Мосе чуть не обделался от страха!
Молодой мастер Цзюнь не ожидал, что несколько женщин действительно вспыхнут такой мощной энергией…
Кто-то чуть не потеряла сознание, соблазн красоты и молодости был ужасен…
Цзюнь Мосе ничего не оставалось, как вытащить все оставшиеся пять видов плодов священного дерева семи цветов, а затем призвать стихию дерева и ускорить созревание плодов, которые делятся на семь видов. Протянув руку в озеро с лотосами, он достал довольно большой корень искусного лотоса.
— Уважаемые… женщины… я уже всё вам отдал… я не осмелюсь скрыть что-нибудь… пощадите… — со слезами на глазах Цзюнь Мосе вытянул руки так, будто его ограбили…
Семь видов плодов для семи человек, большой цветок искусного лотоса, естественно, разрезали на семь частей, чтобы каждой досталось по кусочку. Цветок искусного лотоса, отданный молодым мастером Цзюнь — это действительно «большой кусок», он составлял лишь одну седьмую часть после разрезания и в три раза больше, чем целый цветок искусного лотоса из Священного Дворца. Объём и реальный результат выращенных в великой пагоде плодов значительно отличается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasi6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...