(Автор: Когда создатель манги рисовал персонажей изначально он хотел или можно сказать представлял Рей в 16 лет, но он решил нарисовать её в 13 лет.
Поэтому таким образом будем считать, что прошло 3 года и наша всеми любимая Рейчел Гарднер уже за это время успела повзрослеть)*мысли*
На самом деле за всё это время я не могла уснуть. И потому меня это мучило, но я не знаю из-за чего...
*мысли конец*
Лёжа на кровати Рейчел раздумывала об бессонице. Смотря в потолок она закрыла глаза. Неожиданно голубоглазая услышала визг на улице и открыла глаза.
- Ха! - стекло разбилось из-за удара по окну.
Рейчел резко встала и посмотрела на окно. На окне стоял забинтованный парень с чёрными волосами держащий в руках через плечо косу, в кровавой толстовке и красных штанах. Они смотрели на друг друга будто встретились случайно.
- Ааа... Блин, снова у тебя рожа тухлая - завёл разговор Фостер.
- Зак... Как?
- А? Как что? - с удивлением посмотрел Зак на Рей.
- Разве ты не должен быть в тюрме?
- Да, но очевидно что я сбежал... - с улыбкой говорил черноволосый.
- Но... Ведь, в тот день я сказала, что заберу твоё обещание с собой.. - говорила Рей смотря на Зака.
- Ну, и что с того? Кто сказал что ты можешь забрать всё себе? - с ухмылкой спрашивал парень.
- Так.. Ты всё ещё.. всё ещё хочешь убить меня?
- Ты же меня знаешь, если я чего-то хочу я буду делать всё ради этого. Шевелись давай. Времени у меня маловато, или ты там забыла чего хотела?
Рейчел смотря на парня сжала руки в кулаки и при этом начала непрерывно говорить.
- Нет, Зак. Ведь мы поклялись, мы поклялись друг другу! - наворачивались слезы у голубоглазки.
- Именно! Пошли, Рей! - смотря на девушку парень протянул руку своей подруге.
- Да! - дала она руку в ответ, и они начали парить в небе.- Слушай, Зак. Пожалуйста, убей меня... - говорила блондинка со слезами на глазах смотря на парня.
- Если так сильно этого хочешь, то перестань плакать и улыбнись - сказал Зак.
В воздухе Айзак резко взял девушку на руки и ловко спрыгнув со 3 этажа он приземлился на землю. В тот момент голубоглазая обхватила шею парня своими руками при этом вся красная. Добежав до забора парень перепрыгнул и они убежали в лес. Бежали они где-то 20 минут, за это время Рейчел уснула на руках Фостера. Он остановился.
- Ей, Рей.. - посмотрев на девушку он улыбнулся. Своей забинтованой рукой парень убрал с лица девушки лишние волосы. Но в дальнейшем у него промелькнула мысль.
*мысли Зака*
Блин, да что со мной происходит?! После всего, что мы прошли с Рей... я веду себя как какой-то мальчик на побегушках.
Нет... НЕТ! Я убийца! Айзек Фостер..! И я должен по просьбе убить её!!
*мысли конец*
Закончив размышлять, Фостер заметил деревянный двухэтажный дом. Подойдя поближе, Зак отварил дверь ногой, так как руки у него были заняты (пх логила автора)) ). Этот дом был безлюдный, но при этом он был в нормальном состоянии. Зайдя в помещение черноволосый увидел с правой стороны кухню, а с левой стороны гостиную, где в тоже время находилась лестница ведящая на второй этаж. Он поднялся, увидев дверь он вошёл это была спальня с кроватью и тумбочкой. Ближе к выходу из комнаты находился шкаф с диваном ну и.т.д. Фостер аккуратно положил Гарднер на кровать и укрыл её одеялом, а сам лёг на диван. Смотря в потолок Зак задумался.
*мысли Зака*
Похоже что нас ожидает, новая жизнь..
*мысли конец*
Парень усмехнулся и через несколько минут он моментально уснул.
______________________________________
Всем привет! Крч я буду писать новый фф по этому аниме👀✨💛
И возможно фф про "Дьявольские Возлюбленные" я удалю или оставлю(ещё не решила)
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития/Я поняла одно, я люблю Зака
FanfictionВсем приветик!✨💗 По любому вы ждёте 2 сезон аниме "Ангел Кровопролития", пока мы будем с нетерпением его ждать я будут писать продолжение этого аниме. Надеюсь, что кому-то будет интересно читать этот фф📕 Благодарю за внимание🌁