Дата: 2 августа.
Время: 18:09.«Весь вечер и сегодняшний день я провёл в раздумиях. И только о нескольких вещах. Первое – как там Чимин, а второе – как так легко Хосок доверил своего брата незнакомому человеку? Пожалуй, из разговора о ненужности, сыпалась доля правды. Даже сейчас, Чонгук лежит не так, как всегда. Обычно он спит, но не уж точно не смотрит в потолок пустым взглядом. Его руки сложены на груди, которая порывисто поднимается вверх под ритм дыхания. Я смотрел на него минут десять чуть ранее и понял, что он никак не желает со мной контактировать. Даже бровью не повёл. Не уж то он так сильно болен, что не замечает окружающих вокруг себя?
Ранние выводы. . .
За окном уже тускло и темно. Это доказывает, что Чимин не придёт и сегодня. И чёрт, меня это так напрягает, что хочется прийти к нему самому и извиниться. Но. . .
В каждой ситуации есть своё «но» и в моём случае это опухоль, которая ведёт бескорыстное развитие внутри моей головы. И вставать с кровати – большой риск для меня.
А Гук ещё лежит. Неподвижно. Мне даже кажется, что его грудь перестала подниматься и подавать признаки жизни.
И я начал волноваться вдвойне. За Чимина и за невыполненное мною обещание. Идиот».– Чонгук? — чистую и невинную тишину нарушил голос Юнги, в котором звучали нотки незаметного страха и дрожи. Ответа, к сожалению, не последовало. Тут и ладони запотели холодным потом, а в горле чуть было не появился противный ком. Юнги не позволил кому застрять между стенами горла. Ну, похвально. – Чонгук, — уже увереннее позвал блондин, но в ответ снова тишина. Чёрт бы его побрал.
Юнги поднялся с кровати и медленными шагами направился к кровати Чонгука, у которого глаза яро смотрели на белоснежный потолок. Всё таки он какой-то странный.
Ладонь Юнги неуверенно прикоснулась к груди брюнета, в надежде уловить признаки дыхания. Но оно то было, то нет. . .
От этого Мин больше расстерялся. Что делать? Звать врачей или есть другой выход? Скорее всего, с врачами парень поспешил. Нужно убедится в «неживимости» Чонгука.– Чонгук, ты меня слышишь? — прохрипел Юнги, на что перевёл взгляд на руки и зааястья Чонгука. Они были словно неживыми. Будто умирали в муках и страданиях. Вздутые вены и зеленоватый цвет кожи подавали столь ужасные признаки. Ужасненько. . .
– Уйди, — прошептал пересохшими губами брюнет, прикрывая веки. Своим видом Чонгук говорил всё за себя. Ему плохо. Вот теперь Юнги убедился, что стоит звать доктора или кого-либо ещё. – Ты плохо слышишь? — уже с чуть повышенным тоном проговорил Чонгук, хватая запястья блондина в свою до чёртиков ледяную ладонь. Юнги не шелохнулся, он продолжил яростно глядеть на Чонгука, пытаясь понять, что же произошло с этим придурком. Но не суждено ему, пора бы уже давно понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Min Yoongi.
FanfictionЖизнь состоит из нескольких важных вещей: семья, деньги, любовь. Но, что, если всего этого в твоей судьбе не присутствует? Что, если ты гниешь с каждым днём? От автора: если история понравилась, то почему бы не поддержать её звёздочкой?