- Мам, прекрати его пугать.
- Эмиль ты бы тоже поиграть, что ли, пошёл с братом...
- Ну, уж нет. Я не позволю тебе запугать моего парня, – совершенно спокойно проговорил он, и его последние слова заставили нас с Дианой посмотреть на него. Я задохнулся. А вот его мама была удивлена.
- Давно я не слышала от тебя таких слов. Поздравляю, Энжей, ты приобрёл прекрасный экземпляр гомосапиенс. – Я не знал, то ли смеяться, то ли молчать. Я был так удивлён и выбит из колеи, что боялся открыть рот. Эмиль нежно погладил меня по руке, которую я положил около тарелки, переплёл наши пальцы. Диана улыбнулась. – Он нравится тебе? – спросила она у меня. Я знал, что ответить, но я хотел сказать это ему наедине, а не при его маме. Она нахмурилась.
- И что ты хочешь, чтобы он ответил? Мам, ну прекрати так себя вести. Энжей, доедай и не обращай на неё внимание, она всегда так.
- Я лучше пойду. – Я попытался встать, но он вдруг потянул меня и усадил на свои колени. Я по инерции ухватился за его плечи и уткнулся носом в щёку. – Эмиль...
- Понятно, ладно, вы тут доедайте и развлекайтесь, но у меня одна просьба к вам, мальчики, чтобы Ники не видел ваши развлечения. Я прошу.
- Конечно, мам, об этом можешь не волноваться. – Я повернулся и хотел сказать то же самое, но она уже встала и направилась к двери, а от неё повернулась и, улыбаясь, проговорила.
- Каждая мать очень волнуется о своих детях, Энжей, твоя тоже. Так что, ты прости мне моё волнение. Я счастлива, что ты отвечаешь взаимностью моему сыну, – и она ушла. Я сидел на руках у Эмиля и не мог вымолвить ни слова. Мать. Да, конечно, бабушка переживала за меня, но я стал самостоятельным очень рано, и, когда её не стало, боль была невыносимой. Но мама и папа... я не знаю, что такое материнская любовь. В моей жизни было мало этой самой любви. Я почувствовал нежные губы на своей щеке, они медленно спускались к губам.
- Энжей, не грусти, прошу... - он мягко развернул моё лицо и посмотрел в глаза. Его взгляд был такой понимающий. – Она не хотела тебя обидеть. Слышишь?
- Я не могу обижаться на неё.
- Энжей...
- И ты мне действительно нравишься. Я не смог ответить твоей маме... - он улыбнулся и чуть прикрыл глаза длинными пушистыми ресницами. Он прикрыл зарождающуюся страсть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синие Орхидеи
Romance"Я всё понимаю, я и раньше только мечтал, а сейчас моя мечта разбилась. Я смотрю на её тонкую фигурку и понимаю, что ничего не могу сделать, это уже не мои цветы. Или же завтра мне просто кинут их в лицо. Хотя нет, зачем себя так утруждать. Просто с...