- Не бойся, - он сделал несколько тихих шагов ко мне и просто обнял. Кожа к коже. Рука разжалась, и полотенце просто упало к ногам, я вздохнул. - Оно не понадобится.
- Я знаю, - меня начало колотить.
- Не храбрись, просто скажи, что тебя пугает? - от него так приятно пахло, кожа была шелковистой и гладкой. Я уткнулся в его плечо и тихо проговорил:
- У меня очень давно никого не было.
- Понятно, - он подцепил мой подбородок тонкими пальцами и проговорил прямо в губы. - Не волнуйся. Возможно, мы сегодня даже не дойдём до основной части, - и касание. Всего-то небольшое касание губ, а я уже готов всё что угодно сделать. Он отошёл от меня, и я остался стоять совершенно голый. В его стальных глазах было такое неприкрытое восхищение и что-то сродни желанию. - Прекрасен.
Он обошёл меня по кругу, тонкие пальцы прошлись по спине до копчика, я чувствовал себя немного неуютно. Эмиль остановился за моей спиной и тихо на самое ухо.
- Нужно слово.
- Слово? - непонимающе спросил я и хотел повернуться, но тонкий палец не позволил. Он мягко повернул меня назад.
- Слово стоп-сигнал. Потому что я не среагирую на "Остановись" и "Пожалуйста". Какое ты хочешь слово, Энжей? - я на мгновение задумался.
- Орхидея.
- Хорошо "Орхидея", - медленно проговорил он. - Если ты почувствуешь, что устал, больше не хочешь или не можешь... Ты скажешь это слово. Ничто другое меня не остановит. Я могу увлечься так, что с первого раза не среагирую... Прости меня за это.
Он обнял меня сзади и тихо застонал. Я же не чувствовал в себе каких-либо противоречивых эмоций. Любопытство и возбуждение.
Медленно отойдя от меня, он взял меня за руку и повёл к кровати. Я только сейчас обратил внимание на изменения. В изголовье был шест, а от него параллельно кровати крюк с довольно массивной цепью. Цепь заканчивалась парой наручников. Я дёрнулся, Эмиль мягко посадил меня на кровать и сел в ногах.
- Я понимаю, Эн, для тебя это всё ново, но доверься мне. Я обещаю, сегодня не будет ничего сверхъестественного. Мы попробуем, если что-то не понравится, мы просто уберём это.
Я смотрел на него, он был спокоен и даже немного сосредоточен. Я понимаю, где-то читал, что это своего рода искусство. Как скульптор работает с телом своей модели, так и садист получает удовольствие от мучений своей жертвы. Я кивнул, давая понять, что готов, сам не зная к чему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синие Орхидеи
Romans"Я всё понимаю, я и раньше только мечтал, а сейчас моя мечта разбилась. Я смотрю на её тонкую фигурку и понимаю, что ничего не могу сделать, это уже не мои цветы. Или же завтра мне просто кинут их в лицо. Хотя нет, зачем себя так утруждать. Просто с...