Часть 10

2.4K 249 30
                                    

- Просто ответь, – я чуть сжал член в себе и немного придвинул его ногами. Сделав резкий толчок, Эмиль уткнулся мне в шею лицом и укусил, оставляя след. Захватив мои руки за запястья, он поднял их вверх, не прекращая двигать бёдрами. Я почувствовал, что больше не могу. Его сильные пальцы сжали мою эрекцию и в такт толчкам начали дрочить. Я закусил губу, чтобы не кричать, но невнятные звуки всё равно выходили наружу. Эмиль снова уткнулся мне в шею и тихо проговорил:

- Стони, – и всё, это почему-то сработало как красная тряпка. Я подкинул бёдра, стараясь принять его как можно глубже, и кончил в его сомкнутые на моём члене пальцы. – Аааах...

Он кончал бурно, прижимая меня к себе, и тихо что-то шептал. Но в эйфории оргазма я не мог разобрать, что он говорит. И это сейчас было не так уж и важно, было хорошо, и я чувствовал себя целым. Осталось разобраться с другим моим чувством и будет всё прекрасно.

Как только мы вошли в кухню, на меня налетел платиноволосый ураганчик по имени Николя.

- Доброе утро, Энжей и Эмиль.

- Доброе утро, Ники.

- Доброе утро, братик.

- А мы тут с мамой сделал омлет и бекон. Я сам жарил бекон и даже посыпал его приправой, – он улыбался, и казалось, что в кухне светит солнце, второе.

Диана, быстро перекусив и наказав нам отвести Ники в садик, убежала на работу.

- А мы сегодня пойдём в парк?

- Пойдём, – спокойно ответил Эмиль, повязывая шарфик нежно-зелёного цвета поверх воротничка курточки.

- Ты странный сегодня... - вдруг сказал ребёнок, Эмиль посмотрел на него.

- И что во мне не так? – улыбаясь, спросил он у брата. Я старался вести себя тихо и не смеяться.

- Спокойный и нежный. Это из-за Энжея? – я не выдержал и рассмеялся. Эмиль тоже улыбнулся и, дотронувшись до кончика курносого носика, проговорил:

- Это из-за любви, - я застыл. А он просто надел пальто и подал мне мою куртку, помог одеть. И даже застегнуть пуговицы, я смотрел на него, но так и не смог уловить взгляд. Любви?

- Ты любишь Энжея? – непосредственно спросил ребёнок. Эмиль обернулся на вопрос, а я не удержался и дотронулся до его груди, там, где было сердце. Оно просто сходило с ума.

Синие ОрхидеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя