Я тебя поймал

313 6 1
                                    


Всему виной глаза твои, глаза твои.

Я таю, таю, таю, таю.

Таю на губах твоих.

Сам не знаю, где я, кто я.

Что со мною, что со мной?

Где я, кто я, что со мной.

Но это, сука, так пленит...

***

Поток освежающей воды — отличный способ для пробуждения, если ты, конечно, не находишься в одной из многочисленных темниц Сангвинема. В это место практически не проникал свет, что являлось огромной проблемой для человека, ненавидевшего темноту. Сколько она уже здесь? День? Неделю?.. На самом деле около семи адских часов. Девушка так долго отбивалась от своих заклятых врагов, в надежде уловить подходящий момент и сбежать, но фортуна, как всегда, решила обойти её стороной.

Эрика Такуми — рядовой солдат ЯИДА, сражающийся за свою жизнь и такую далёкую свободу. На очередном задании ей не повезло вновь встретить того самого вампира, который уже третий месяц подряд пытается поймать девушку и вдоволь поиздеваться над ней, как обещал при их первой встрече. Что же могло сподвигнуть лорда Ки Лука на такое, откровенно говоря, помешательство? Эрика и сама задавалась этим вопросом, но так и не отыскала ответа.

В тот день шёл сильный дождь, а порывистый ветер буквально выбивал землю из-под ног. Небо так заволокло тучами, что Эрика едва видела дальше пяти метров. Ей предстоял ещё долгий путь до дома, но девушке казалось, что сегодня она так и не доберётся до своей маленькой комнаты в военном общежитии. Такуми приняла решение переночевать в одном из разрушенных зданий и забрела в магазин, название которого уже давно смыл дождь и снег.

Голова трещала, а каждое движение тяжелым гулом отдавалось в висках. Ноги онемели, а обувь стёрла ступни в кровь. Хотелось прилечь и забыться хоть на мгновение. По правде говоря, шатенке не очень хотелось ночевать на первом этаже — это было небезопасно, поэтому военная решила подняться на второй этаж. Лестница не внушала доверия, и казалось, что если наступишь на ступеньку, то она просто-напросто рассыплется в пыль. Но без риска не бывает побед. Как оказалось позже, внешний вид был обманчив, и всё обошлось.

ДогонялкиWhere stories live. Discover now