💦3💦

7.3K 331 92
                                    

Парень еле как встал с пола и пошёл к двери. И только Бакуго хотел открыть дверь. Как в комнату завалился... Киришима.
Чем же закончиться встреча течного омеги и альфы?

***

- Бакуго? Я... - только Киришима хотел разъяснить все отношения между ними, как тут он почувствовал феромон омеги
«Черт, у него что, течка?!» - мысленно спрашивал себя Эйджиро
Вся комната Каччана была наполнена его ароматом. Яблоко, и легкий запах мороженного. Такой сладкий и приятный феромон. Так и манит к себе. Трудно сдерживаться. Бакуго силой затаскивает Киришиму в комнату и бросает на кровать, нависая сверху. Дыхание обоих сбилось, пот медленно стекает со лба. Бомбочка зарывается в шею альфы и вдыхает его феромон.
Что-то притягивает этих двоих к друг другу, как будто нить. Киришима опрокидывает омегу на кровать и теперь он сверху. Запах дурманит, но здравая частичка ума в мозгу альфы все же осталась. И тот, шатаясь, идёт к двери, закрывает ее на защёлку. Тем временем Бакуго встаёт с кровати, идёт к Киришиме и тянется к его губам. Пухлым, и таким красивым губам. Их хочется целовать вечно. Или это просто действие течки? Но Эйджиро вырывается и не даёт себя поцеловать. Он прижимает омежку к стене и шепотом, обдавая горячим дыханием ушко, говорит:
- Ты понимаешь что... ты сейчас не в здравом уме... ты потом... будешь жалеть об этом... - задыхаясь говорил Киришима
Посмотрев в глаза блондина он понял, что эти слова особого смысла для него не несут. Да и сам Киришима, честно признаться, хотел этого. Однако он понимал, что на утро, когда эффект течки спадёт, Каччан перестанет хоть как-то общаться с альфой. А ему этого ой как не хотелось. В то время, как Эйджиро думал об этом, Кацуки уже успел опуститься до его ширинки и начать ее расстегивать.
- Перестань! - повысив голос крикнул Киришима
А Бакуго уже был на пределе, из под штанов виднелся немаленький стояк, у Эйджиро кстати, тоже. Горячее дыхание омеги обжигало возбужденный орган альфы, даже через нижнее белье. Киришима больше не был в силах сдерживаться, поэтому повалил Бакуго на кровать.
Он стал целовать его. Поцелуи были долгими и страстными, язык Эйджиро скользил по всему рту Каччана, а вот сам Каччан неуверенно отвечал, пытаясь получить как можно больше удовольствия. Отцепившись от друг друга Киришима начал снимать футболку с Кацуки. Наконец, избавившись от ненужной одежды, альфа подобрался поближе к соскам Бакуго. Облизнув левый, он услышал громкий стон, который эхом раздался по всей комнате. Он очень возбуждал, но если их кто-то слышит, будет плохо.
- Потише, бомбочка - посмотрев прям в глаза Каччана сказал Эйджиро
А омега то ли разозлился, то ли ещё больше возбудился из-за ласковой клички - бомбочка. Кажется, его так никто ещё не называл. А вот альфа принялся дразнить Бакуго. Один сосок он теребил смоченными слюной пальцами, а второй нежно посасывал, иногда тянул.
- Знаешь, у тебя довольно чувствительная грудь, - ухмыльнувшись сказал Киришима - это так возбуждает...
Покраснев, Бакуго отвёл взгляд от глаз альфы. Тот лишь хихикнул, вероятно, Эйджиро считал это милым. Ещё немного помучав омегу, Киришима все же решил взяться за другое местечко. Но похоже, эти двое мыслили одинаково. Альфа встал на колени и принялся расстегивать ремень на штанах. Как только ремень благополучно полетел в сторону, на Киришиму в буквальном смысле навалился блондин.
- Ты что делаешь? - озадаченно спросил Эйджиро
- Заткнись... - тихо, облизываючись говорил Кацуки
Бакуго начал стягивать с Киришимы штаны. Нижнее белье тоже потерпело крушение. Каччан легонько облизнул головку члена Эйджиро, услышав положительный стон. Массировав пальцами половой орган у основания, Бакуго засовывал его глубже в рот. Альфа был не в силах сдерживать стоны. В скоре член уже полностью вмещался в рот Каччана. А вот Эйджиро лишь стонал и иногда гладил омежку по голове, сжимая его волосы.
- Посмотри-ка сюда - шепнул Киришима, за волосы приподнимая голову Кацуки
Тот поднял взгляд и голодными глазами посмотрел на Эйджиро. Киришима кончил. Рот Бакуго наполнился спермой Эйджиро. Медленно убрав рот с его члена, блондин проглотил всё. Облизнувшись, он встал с коленей и встал раком. А острозубый не медлил, быстро стянул с Каччана трусы и ухмыльнулся.
- Какого хрена ты застыл? - спросил Кацуки
- Просто ты тут такой эротичный лежишь, почему б не полюбоваться - приблизившись к уху омеги шепнул Киришима
Бакуго покраснел. «Милашка» - подумал альфа. После этого Эйджиро засунул два пальца, указательный и средний в рот Каччана. Тот хорошо их вылизал, немного постанывая. Достав пальцы со рта, Киришима резким рывком засунул их в Бакуго. Тот вскрикнул.
- Блять... - тихо сказал Кацуки себе под нос, но похоже это услышал альфа
- Больно? - спросил Киришима. В голосе отчетливо слышалось беспокойство.
- Немного - ответил Каччан
- Потерпи, скоро будет приятно - облизнув ухо сказал острозубый
Эйджиро нежно засовывал пальцы в анал Бакуго, а тот лишь стонал. Сначала стоны были наполнены болью, а вот позже, когда в Бакуго входило уже три пальца, стоны сменились наслаждением. Судороги удовольствия сковывали блондина. Таким же резким движением Киришима вынул пальцы, как и вставил. Каччан зашипел. Неожиданно для омеги Эйджиро перевернул его на спину. Голодным взглядом альфа осматривал каждую часть тела Кацуки.
- Хватит пялиться, вставь его уже... - недовольно фыркнул Бакуго
- Берёшь на себя инициативу, хах... - ухмыльнулся острозубый
Похоже, это не на шутку разозлило Каччана, и тот в порыве злости напрыгнул на Киришиму, оказавшись сверху.
«Я тебе сейчас покажу, какую инициативу я брать умею...» - пронеслось в голове Бакуго. Сев на немного твёрдый член альфы, Кацуки немного потерся об него. Это заставило Эйджиро немного покраснеть и удивиться. Омега тоже покраснел, но намного сильнее. Киришима приподнялся и поцеловал омежку в шею. Поцеловав Каччана в губы, страстно покусывая его губу, он лёг на кровать. Опрокинул руки за голову и взглядом, ухмыльнувшись, будто говорил «действуй». И Бакуго отлично понял этот взгляд. Он немного приподнялся и рукой приподнял член Киришимы. Подсунув половой орган альфы ближе к отверстию, Кацуки начал на него насаживаться. На лице читалась боль, смешанная с удовольствием. Весь красный, и такой сексуальный омега наконец-то полностью сел на член Киришимы. Посидев на нем около 30 секунд, чтоб привыкнуть, Бакуго начал двигаться. Эйджиро не на шутку возбудился, я б даже сказала перевозбудился, поэтому начал сам насаживать Каччана на свой член. Он нежно держал его за бёдра, иногда их поглаживая. И вот, Кацуки уже не может сдерживать стоны наслаждения. Он, крепко сцепив зубы, скачет на половом органе Эйджиро, издавая нереально возбуждающие звуки. Кто бы мог подумать, что такой злой и всегда агрессивный Бакуго может быть таким сексуальным? Ещё немного «поиграв в скачки», парни решили сменить позу. Кацуки лёг на спину, опрокинув ноги за спину альфы. А тот, нежно поцеловав омегу в его пухлые губы, приставил член к отверстию. Немного сжав мягкие ягодицы Каччана, он вставил. Бакуго издал стон, потом выдохнул.
- Поверить не могу, что это тот Бакуго, которого я вижу целыми днями - ухмыльнувшись сказал Киришима
Омега посмотрел на Эйджиро злобным взглядом, потом вздохнул.
Спустя несколько минут жесткой долбежки Кацуки прогнулся в спине, и довольно сильно. Глаза свелись в одну точку, а язык высунулся изо рта.
- Вау... - с сверкающими глазами ухмыльнулся альфа - кажись, я дотронулся до той самой точки.
- Завались...- краснея ещё больше фыркнул Каччан.
Что было дальше, ребята помнят слабо. Помнят лишь незабываемое удовольствие, возбуждающие до предела тела и лица друг друга, громкие стоны.

И вот, оба в засосах, у одного вообще спина исцарапана, они лежат в обнимку. Сейчас им обоим хорошо. Им неважно кто что скажет, и что будет утром. На данный момент им обоим хочется чувствовать тепло друг друга. И им это удается. Киришима целует уже сопящего в его шею Бакуго, и думает «Какой же ты все таки ахринительно милый...»

Спасибо за прочтение~
О боже, впервые описываю шрекс, поэтому мне сейчас немного стыдно, ахах.

Помоги мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя