Эпизод 1.

44 4 0
                                    

All my friends are heathens, take it slow
Wait for them to ask you who you know...

Будильник тихонечко мурлыкал знакомый всем мотив, когда Антон Б'Кварк уже отдавал приказ об уборке домашнему паровому роботу и заваривал кофе. Он предпочитал дэндрический кофе, потому что считал, что люди высокого статуса имеют право на кофе, который был выращен на планете в целой системе, которая промышленные только выращиванием ингредиентов для старинного благородного напитка. Утро прошло за обычным анализированием новостей с колонизационной станции, на которой юный жандарм работал в отделе расследования тяжёлых преступлений.

Антон вспомнил, что до прибытия в новую галактику осталось совсем ничего, каких-то двадцать с лишним лет. Всего сорок лет назад они покинули свою родную галактику, и сейчас направляются в галактику Большого Треугольника, которая за время обнаружения успела слиться с несколькими другими галактиками поменьше и вращается вокруг квазара Центриоли Девы параллельно родной галактике Путь Андромеды.

- Ваши апартаменты в чистоте и порядке, сэр. Чем могу услужить? - паровой робот, подаренный давним другом Павлом, отрывает хозяина от раздумий, предлагая свою помощь в решении ежедневных задач.

- Иди подкрепись, Кодсворт, а потом займись починкой шкафа. Как закончишь, отдыхай.

Сегодня у Антона день техобслуживания, в который можно не ходить на работу. Перед тем, как выйти из дома и направиться в ближайший пункт диагностики, он решил, что имеет право посидеть с кружечкой кофе на балконе, и выкурить синтетическую сигарету. Современные сигареты хоть почти и на изменились с момента из создания, но их теперь не нужно зажигать от открытого пламени, электричества или плазменной дуги. С боку был тактильный сенсор, который угадывал желание хозяина затянуться, и разрывал межмолекулярные связи синтетического табака, который скорее напоминал вату, нежели высушенные листья. От этого наполнение буквально испарялось, давая густые клубы светящегося белого пара которые зависали аляповатым комом в воздухе.

Вот пора вставать и отправляться в «техничку», как называла центр диагностики бионики молодёжь. На станции действовал закон, по которому все жандармы были обязаны носить чипы связи, памяти и подключения к внутристанционной информационной сети. В том мире, который знает Антон, использование имплантов достигло небывалых высот. Где-то шестьдесят процентов человечества было официально задокументировано как ноймы, а сорок процентов от ноймов перешли в стадию глубокой киборгизации и стали считаться киборгами. Только благодаря использованию имплантов человечество за тысячи лет эволюции сохранило почти первозданную форму. И конечно, Антон понимал, что ещё тридцать процентов человечества имеет нелегальные импланты и среди них подавляющее большинство киборгов.

ПотеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя