Рассвет.

4 0 0
                                    

смена дня и ночи давно нам привычны.время просто существует и движется так,как ему угодно.как вы поняли,речь в этом "сочинении как я провел лето" пойдет о течении времени,конкретнее о закатах и рассветах.наблюдая за тем,как в небе толкаются краски,можно утонуть в болоте своего сознания,неслышно захлебнуться,принимая ванну своих переживаний,на которых шатается резиновая уточка.смотря на небо рано утром или ближе к вечеру,никто даже не задумывается,что смотрит порно.каждое утро и каждый вечер краски,без контрацептивов и намеков на пристойность,начинают совокупляться у всех на виду.небо-одновременно близко и недосягаемо,поэтому краски не бояться заниматься разношёрстными непотребствами под взорами миллионов.им никто ничего не сделает.

после этих многочисленных,бурных физических контактов наступают "скучные" дни и ночи..

..а наши друзья-извращенцы(закаты и рассветы) еле-еле вклиниваются между ними,предоставляя хоть какое-то разнообразие тем,кто поглядывает за небом.наблюдение за этим не совсем обычным полотном смены времени,за закатом и рассветом,что рассыпаются на этом полотне —необычное созерцание.это какое-то совершенно другое наблюдение,наблюдение извне.мы смотрим на это "полотно" ровно так же,как и оно смотрит на нас.

таращась на это торжество,рассматривая как играется природа своей кистью,можно не заметить,как кончилась пачка или выпивка.можно не заметить холод,что пышет из окна,а потом слечь с температурой на неделю,если не больше,но это того стоило.стоило ощущать сладкие волны света и красок,которые с огромной силой,но очень медленно врезаются друг в друга.стоило вглядываться в застолье «художников»,которые откусывают друг от друга оттенки,плюясь разноцветной патокой.


закат.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 06, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

рассветзакат.Where stories live. Discover now