Глава 17

291 29 4
                                    

Я очнулась в теле ребёнка. ДА ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТВОРИТСЯ? Моё имя всё такое же - Сьюма. Мою мать зовут Белла. Она давольно молода, чтобы быть мотерью.

Единственное наше с ней различие, это возраст и цвет глаз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Единственное наше с ней различие, это возраст и цвет глаз. У меня были чёрные глаза. Мне примерно два года. У меня сеть лишь один вопрос: ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ СО МНОЙ????

Мама как обычно в восемь ночинает приберать комнату, и укладывать меня спать. Она поёт одну и ту же песню. Каждый божий вечер. Эта песня про монстров в лесу.

- Дорогая, подрости ещё немного... И тогда... Мы вернёмся к папочке. В лес.

Вот последняя фраза меня просто убила. Шо я не поняла? В лес? Ты же мне каждый вечер втираешь про монстров в лесу. И ты хочешь сказать, что я дочь монстра? Мадам, я точно тут должна быть? Вообще беспредел! Да тут без мата не обойтись!

Мать поцеловала меня в лобик и ушла. В комнате темнее тьмы. Я пыталась уснуть, но слова Беллы не давали мне покоя. Из коридора послышались напольные старые часы с кукушкой. Окно моей комнаты начало потихоньку открываться. Повеяло холодом и в комнате появился высокий человек. Он погладил меня по голове и щеке. Кто оно? Что оно? ОНО БУДЕТ ГОВОРИТЬ?

- Скоро, мы снова будем вместе.

Оно заговорило. И похоже, что это типо мой отец. МАТЬ ГОСПОДНЯ, ХОТЬБЫ ЭТО БЫЛ НЕ БЕЗЛИКИЙ И НЕ ДЕМОН!!!

Прошло несколько лет...

Я уже могу нормально говорить. Хожу я как бог, а именно - летаю. Скоро мне исполнится восемь лет. Осталось пару недель. С той самой ночи, я больше не могу уснуть после полуночи. Сон приходит только под утро.

- Сьюма, скоро мы сможем переехать.

- Правда? А я смогу увидеть папочку?

- Да... Ты увидешь не только папу...

Она показалась мне какой-то грустной. Наверное она не хочет видить папу.

- Мамочка больше не любит папочку?

- Что? С чего это ты взяла?

- Просто мамочка ходит грустная.

- А ты наблюдательная. Я грущу из-за того, что человека, по вине которого нам пришлось здесь жить, всё ещё не нашли.

- мы в опасности?

- Не совсем. Ладно! *хлопнула в ладоши* Давай потихоньку собирать вещи для переезда!

- Ура! Я скоро увижу папочку!

Для того, чтобы оставить всё происходящее со мной, мне нужно выяснить причину по которой это происходит.

Зверятушки, простите, что часто пропадаю... Мне очень жаль.

Крипипаста. Застрявшая во времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя