Нет, таких небоскрёбов Чимин в жизни не видел ,он конечно очень красивый ,эффектный и так далее ,но нафига агенству такое пространство ?Чимин искренне не понимал.
Pov Jimin
Ну ладно, мысли в сторону ,была не была .О круто ,тут 78 этажей ,ну-ну .
End Pov
Сказал сам себе Пак ,разглядывая кнопки с цифрами в лифте .(Давайте представим ,что он выглядел так ,о да ,я сама теку по-моему )
Пак выходит из лифта и направляется в абсолютно неизвестном направлении ,чтобы спросить ,где здесь этот сук Мин Юнги ,директор ,который и должен был его принять .Пак уже отчаялся ,потому ,что полчаса он шляется на 46 этаже ,а тут ни живой души ,прекрасно !И вот он заходит в абсолютно рандомную дверь ,даже без стука ,собираясь тут-же её закрыть ,но слышит громокое кхм-кхм и сразу же отмирает .-Пак Чимин, присаживайся ! -говорит директор и указывает на кресло находящееся где-то неподалёку от окна ,расположенного напротив его стола .
-А ,да ,спасибо ,а вы -Мин Юнги ?Директор? -выдавливает из себя Чимми, слабо наклоняя голову в бок ,что немного рассмешило Мина ,ведь на данный момент Пак был похож на щенка ,который хочет что-то попросить .-Да ,я директор и именно я присутствовал вчера на показе ,заметил тебя и собственно предлагаю работать параллельно в моём агенстве. Но ,ты можешь выбрать другое конечно ,если тебе удобно ,время на раздумья :точно неделя ,а потом жду от тебя ответа .
Чимин же,не думая ,что всё пройдёт так быстро ,вышел из кабинета ,попрощавшись и чуть не упав ,запутавшись в своих ногах ,кароле с горем пополам вышел из кабинета прочь .
Какой забавный- ухмыльнулся Мин и продолжил крутить ручку в своих длинных пальцах .
Ууууф- пытался отдышаться парень ,на выходе из агенства ,потому что реально он бежал и не понятно от кого .Чимин уже хотел было переходить дорогу ,так ,как именно там находилось его любимое кафе правильного питания (он сам не понимает ,как ,жуя там сэндвич из окна не увидел этот небоскрёб ),однако судьба решила распорядиться иначе и Чимин смог наблюдать перед собой тонированную чёрную машину и сразу почувствовал себя героем какого-нибудь боевика с крутыми тачками .Стёкла немного приспустились и тогда Чимин увидел красивое молодое лицо с прошлой ухмылкой ,явно не предвещающей ничего хорошего и главное - огромные чёрные глаза ,в которых и утонул наш герой .
-Ну привет ,куколка...Ставьте ✨ и я буду стараться писать главы по длиннее ,а так мотивация отсутствует напрочь 😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модельное счастье
FanfictionЯ выбираю его (Лучшие рейтинги) 22-#yoonmin 90-#jikook 173-#чигуки 331-#yoongi 583-#jungkook 614-#jimin 882-#юнги 633-#юнмины