Ну как там роза? Не завяла?

460 48 9
                                    

И вот Он... Чуя снова замечает краем глаза Его.
На лице Осаму появляется ухмылка, но не как обычно, а какая то добрая и ласковая.
-Чу, я так устал... -произносит Осаму.
Забинтованные руки обвиваются вокруг стройной талии Накахара.
-От чего же ты устал?-с вызовом спрашивает Чуя.
-От всего. -невнятно произносит Дазай.
-А может ты уже сдохнешь наконец то?-шипит Чуя.
Дазай прижимает бывшего напарника к себе и утыкается носом в рыжие волосы.
Чуя недовольно фыркает.
-Подожди. Дай мне ещё пять минут.-просит шатен.
-С чего это? Отвали от меня.-Дазай снова получает кулаком в плечо.
Но не сопротивляется, не отходит. Терпит.
-3 минутки.-шепчет Дазай крепче обнимая Чую.
-Совсем ахринел!-после этих слов, Чуя с помощью гравитации отбрасывает Дазая на 15 метров от себя.
Хорошо что тут, в порту, между огромными "ящиками" в которых на кораблях уплывает груз,никого нет.
Да и было слишком рано. Солнце только-только показывалось на горизонте, медленно поднимаясь из воды.
Было прохладно.
-Ещё раз, ты тронешь меня своими граблями, и полетишь намного дальше. Километра на три.-после этих слов Накахара ушёл.
Дазай так и остался лежать на земле. Раскинув руки он смотрел в небо.
Звёзд не было видно. Этот город сильно загрязнён выхлопными газами машин. Да и из фабрик тоже не мало дыма.
Но иногда бывает, что видно 2-3 звезды. А если хорошо приглядеться, можно увидеть ещё 20 штук.

Flashback

-Дазай!-рассержено кричит Чуя.
-Да?-игриво улыбаясь произносит Осаму.
-Какого чёрта ты привёз меня сюда?! Ты же сказал, что это миссия.-Чуя огляделся.
Это был лес. Дазай уверенно шёл впереди.
-Скумбрия ты забинтованная! Ответь мне, куда мы идём?!-Чуя уже устал бродить по лесу пол часа.
Было уже темно. Часов 11 точно.
Тут они выходят на обрыв.
-Ты всё же решил убиться? Это большая честь для меня, лицезреть твою смерть. Ты был ужасным напарником. Ариведерчи.-произнёс Чуя.
-Глупый.-улыбается Дазай. -Но если это твоя прощальная речь, то по работай над ней немного. Добавь немного искренности.
После этих слов их пальцы переплелись в замок.
-Так зачем ты привёл меня сюда? С тобой я прыгать не буду.
-И не надо.
Они садятся на край обрыва свесив ноги. Отсюда было маленько видно Йокогаму. Совсем далеко. И...
-Афигеть... -тихо произносит Чуя.
Небо было усыпано миллиардами звёзд.
Чуя с детским восхищением в глазах рассматривает их.
-Смотри! Какие яркие!-шепчет он.
-Твои глаза намного красивее и ярче сверкают. -произносит Дазай.
Чуя смущается, но виду не подаёт.
-Смотри на звёзды, а не на меня!-грозит он.
-Мне не нужны звёзды, Чуя. Мне ничего не нужно, кроме тебя.
Они смотрят друг другу в глаза и расстояние между ними уменьшается.
-Точно?-шепчет Чуя.
-Точно. Ничего, никого, кроме тебя.
Их губы соприкасаются.
Где то в лесу громко каркает птица. Лёгкий ветерок тревожит волосы Двойного чёрного.
Их пальцы всё так же крепко переплетены в замок.
Недалеко падает шишка, из-за чего поцелуй был прерван, а взгляды устремились в лес.
-Не переживай. Мы тут одни.-успокаивает Дазай.
Откуда то он достаёт большой плед. И укутывается вместе с Чуей. Стало тепло и уютно.
-Осаму, я и не знал, что ты такой романтик.-произносит Чуя положив голову на плечо напарника.
Дазай улыбается.
-Я очень сильно старался.
-Ты так спокоен.
-Ты даже не представляешь, как я переживал. Кажется умереть проще, чем затащить тебя сюда. А ещё в лесу я заблудился, и чудом нашёл правильную дорогу. И когда готовил всё это с обрыва я упал.-устало произносит Дазай.
Чуя даже сквозь бинты Осаму, чувствует новый шрам на руке.
-Люблю тебя.-шепчет Чуя.
-И я люблю тебя.-так же тихо отвечает Дазай.
Так они просидели всю ночь, пока Чуя не уснул.
Взяв Накахара на руки и полностью укрыв его пледом, он уносит его чуть дальше от обрыва.
Там, в укромном месте, где два дерева Свесив свои ветки образовали купол, был постелен ещё один плед, накиданы подушки.
Получился небольшой шалашик.
С большим трудом, Дазай положил Чую не разбудив его и лёг рядом,утыкаясь носом в рыжие волосы.
Наконец-то Дазай почувствовал умиротворение. Впервые, за всю его жизнь.
Светало. Солнце начало медленно показываться. Птички радостно приветствовали новый день.
Оба мафиози проснулись, так как привыкли вставать так рано. В 4 утра.
-Доброе утро.-говорит Дазай.
-Доброе.-отвечает Чуя улыбаясь и блаженно потягиваясь.
Он немного удивился, что проснулся в шалаше.
-Я думал, что мы будем спать в машине.-произносит он.
-Фу. Это же не капельки не романтично и банально.-отвечает Дазай, подтягивая к себе Чую и крепко обнимая его.
-Всё же, ты продумал абсолютно всё.
-Это ещё не конец.
Дазай вылезает из шалаша.
-Идём?-спрашивает он.
-Ммм.-вылазить из под тёплого пледа не хотелось.
-Давай, Чу. Встаём. -ласково произносит Дазай.
-Нееет.-полностью спрятавшись под пледом произносит Чуя.
Дазай улыбается и щекочет его.
-Ахаха. Прекрати хахаха.-смеялся Чуя, пытаясь сопротивляться. Но Осаму твёрдо стоял на своём, и не хотел отступать на пол пути.
Он взял его на руки и понёс к обрыву.
-Сбросишь меня?-спросил Чуя улыбаясь.
-Дурак?-спрашивает Дазай.
Так же на очередном пледе, Чуя замечает заваренный чай и сэндвичи.
-Ты точно Дазай Осаму?-спрашивает Чуя.
-Нет. Я безжалостный монстр, полюбивший тебя.-произносит Дазай усаживая Накахара на плед.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рыжее солнце.Место, где живут истории. Откройте их для себя