Глава 1

188 3 0
                                    

  Знакомства происходят по-разному. Кто-то знакомится на улице… Кто-то в метро…  Кто-то в дорогом шикарном ресторане, а кое-кто в недорогом кафе на углу дома, где он живёт.  Кто-то знакомиться  на работе, а  кто-то на вечеринках... А кто-то находит себе друга по переписке...

Именно это и случилось с Кейтлин... Год тому назад она познакомилась в интернете с одним парнем.  Тогда была зима. Улицы были покрыты снегом, но холодно не было. Кейтлин только что рассталась со своим парнем, и ей было очень плохо. Она сидела на окне и смотрела, как большие и пушистые снежинки падают на землю. Наблюдая, как они кружатся в своём прекрасном танце, ей становилось всё хуже и хуже. Как никогда она чувствовала себя одинокой, брошенной и никому ненужной.

В свои 20 лет Кейтлин была уже успешной бизнес-леди. Благодаря своему таланту, она  успела многого добиться в этом мире. Недаром она возглавляла отдел рекламы в одной популярной музыкальной группе. Эта должность досталась ей путём огромных усилий, но, благодаря своему таланту, она на сей день, стала просто незаменимым сотрудником в команде. Казалось бы, чего ещё можно ждать от жизни? У неё была отличная высокооплачиваемая работа. У неё была собственная квартира. У неё было всё, что она могла пожелать, но... у неё  не было любви. Нет, парень у неё был, но любви не было.

Когда Кейтлин только начала своё восхождение по карьерной лестнице, она  думала, что счастливее неё  и, её парня не может быть никого. Она так верила в себя, а он... Как оказалось, он никогда не воспринимал её всерьёз. Ни её, ни её мечты. А когда она добилась своего, одна, без чьей либо поддержки, она вдруг поняла, что они совсем чужие люди… Приходя, домой, после тяжелого дня,  едва только она открывала дверь, она видела его сердитое лицо. «Почему ты задержалась? Почему не приготовила обед? Почему… Почему… Почему…», - бесконечные «почему» она слышала в ответ, вместо слов приветствия.

Однажды, придя, домой и, выслушав очередную порцию «Почему», она не выдержала. Что-то в ней сломалось. Она молча прошла в спальню, собрала его вещи и попросила уйти. Что тут началось! В чём только он её не обвинял, как он только её не унижал! А ведь ей нужно было всего-то, только капелька его любви... Она мечтала прийти домой, и что бы он, вместо своих споров, обнял её, просто спросил, как прошёл её день… И всё! 

Конечно, Кейтлин понимала, что она не идеальная девушка. Работа отнимала у неё слишком много времени, но почему он не захотел понять этого? Почему во всём он винил только её?

Love descends suddenlyWhere stories live. Discover now