- Она просто ребёнок! Ребёнок! – злился в это же время Гарри, в студии. Этот высокий, красивый уверенный в себе парень, сведший с ума тысячи девушек во всё мире, сейчас недоуменно смотрел на парней.
Гарри расхаживал перед Зейном, который сидел на кухне, ел пиццу и с ухмылкой смотрел на него.
- Ты только послушай! – продолжал Гарри. – Она указывает мне, что делать! Да ещё таким тоном! Она что, забыла, кто на кого работает?
- Может, ты к ней несправедлив? – оторвался его друг, Луи от своей тарелки. Он взглянул, было на Гарри, но, поймав его сердитый взгляд, уставился обратно на недоеденный кусок пиццы, но, тем не менее, осмелился продолжить:
- Ты посмотри только на неё. Она же старается. На все проблемы, она моментально находит решение. Где ещё мы достали бы такого сотрудника. И, к тому же, - взглянул он, наконец, на Гарри, - она уже работает у нас давно. А эти разговоры мы слышим каждый день.
Гарольд угрожающе двинулся на Луи, но, вдруг перед ним вырос Лиам, который до этого лениво жевал, и казалось, даже не слушал разговора.
- Перестаньте! – примирительным тоном проговорил он, – Не хватало, что бы вы из-за неё подрались!
- Вот именно, Гарри, - вмешался вдруг Найл. – Иди, лучше, остынь!
Гарри смерил презрительным взглядом Луи, Зейна и Лиама явно рассчитывавший на их поддержку, затем он удивлённо посмотрел на Найла, но вдруг утвердительно кивнув, прихватил с собой ноутбук и пошёл в свою спальню.
Там он сел на свою кровать, открыл ноутбук и, увидев там письмо, улыбнулся. Письмо было от его знакомой. Эта девчонка… он был знаком с ней уже год. И она была, пожалуй, единственным человеком, с которым ему было также легко общаться, как с ребятами из группы. Ей он мог рассказать всё, настолько легко было им общаться. Поэтому, забыв всю свою злость, он уже печатал ей ответ:
«Привет!
Ты не представляешь, как я рад твоему письму! Проблемы на работе? Как я тебя понимаю! Только они у меня совсем иного рода. У меня всё с точностью да наоборот. Есть у нас человек, который работает у нас в команде, который меня совсем не слушается. Она меня просто бесит. Я её терпеть не могу! Строит из себя принцессу, а кто она? Никто! Так и хочется послать её подальше с её идеями!
YOU ARE READING
Love descends suddenly
FanficЗнакомства происходят по-разному. Кто-то знакомится на улице… Кто-то в метро… Кто-то в дорогом шикарном ресторане, а кое-кто в недорогом кафе на углу дома, где он живёт. Кто-то знакомиться на работе, а кто-то на вечеринках... А кто-то находит се...