Я хочу вам рассказать свою историю жизни. Вы сможете пожить моей жизнью недолго. Вы думаете что быть богатой это хорошо? Нет, если вы так думаете, то вы глубоко ошибаетесь. Это не так круто. Возможно, это и хорошо, но не тогда, когда ты живешь с такой семьей. Я не люблю своих родителей. Вы, наверное, очень удивились и считаете меня избалованной девочкой?! Но нет, я не такая, наоборот, я другая. Итак, я, пожалуй, начну свою историю. Сегодня обычный весенний день, я собираюсь в школу. Я учусь в 10 классе. Да, не такая уж я и взрослая, но всё же, почитайте. Я собираюсь в школу и слышу голос родителей:
-Доченька, ты уже проснулась? Сегодня ты должна будешь отдать это учительнице. Мы же хорошие родители - мама дала мне 5 тысяч и подмигнула. Видите какая у меня жизнь. Мои родители подкупают мою учительницу, выкидывают деньги на ветер, а хотя могли отдать их больным детям, но нет, учительнице важнее, она же больше в них нуждается.
-Дочурка, и отдай ей вот это. - папа дал мне золотые сережки. Мне папа никогда не покупал и не дарил такие подарки, да и мама тоже. Они на меня вообще особо денег не тратят. Я закатила глаза, цокнула, взяла рюкзак и пошла в школу. Я даже не завтракала, потому что мама не готовит еду, она не умеет готовить ее. Мои родители всегда заказывают еду или покупают в супермаркетах еду быстрого приготовления. По пути в школу я зашла в магазин за шоколадкой.
-Здравствуйте, миссис Эванс! - я знала продавщицу, а она знала меня. Она очень хорошая женщина.
-Здравствуй, Алекс! - сказала она. Вы спросите кто такая Алекс? Это я, Алекс Смит. -Ты за своей любимой шоколадкой?
-Да, миссис Эванс, если можно, то дайте мне ее, пожалуйста. - я мило попросила вкуснятину.
-Держи, солнце. - женщина дала мне шоколадку, и я направилась в школу.
Я уже подходила к школе, как вдруг:
-Эй, Смит! Не хочешь отнести этот дорогущий подарок миссис Эль? - подшучивали надо мной ребята из моего класса. Да, они надо мной и издеваются, они меня ненавидят, но родителям всё равно. Им главное, что миссис Эль считает их хорошими родителями, прекрасными. Я спокойно прошла дальше. Ну почему я? Почему? Есть конечно ребята, которые хорошо ко мне относятся и общаются со мной не из-за денег. Их мало, я бы даже сказала, что их почти что нету. Я хорошо общаюсь с девочкой из 11 класса. Она всегда меня поддержит и выслушает. Ей зовут Джасмин. Джасмин даже заступается за меня, хотя могла бы этого и не делать, потому что ей это не нужно, но она делает это ради меня.
-Привет, Алекс! Ну как ты, сестренка? - обняла меня Джасмин.
-Привет, Джасмин! Ты же знаешь... - я опустила голову.
-Моя девочка. Все будет хорошо, ты просто поверь. - Джасмин обняла меня еще крепче.
-Я верю. Все хорошо. - улыбнулась я.
-Вот и хорошо. - сказала Джас. А я только что заметила то, что с ней стоит рядом мальчик, которого я раньше не видела. Я посмотрела на него. Он был высокий и красивый. Да, внешность у него неплохая, но это только обложка книги, а внутри книга может быть дерьмом.
-Я Алекс. - я протянула ему руку.
-Я Найл. - он протянул мне руку в ответ.
-Приятно познакомиться. - сказала я.
-Взаимно. - он. Мне уже это нравится. Добрый и воспитанный. Джасмин посмотрела на меня и улыбнулась. Я поняла о чем она подумала, что она хочет сделать.
-Алекс, Найл новенький в нашем классе. Ну как новенький, с начала учебного года. - посвятила меня Джасмин. Боже, я дура. Я вспомнила, я же видела его раньше и приглядывалась к нему. Как я могла забыть? Он же у нас в школе уже около года.
-Да, все верно. - сказал Найл. -Я видел как ты смотрела на меня. - улыбнулся парень. Я сначала тоже улыбнулась, а потом до меня дошло:
-Что??? Я??? Смотрела?? Пфф... У тебя слишком высокая самооценка.
-Конечно, я все видел. Я же не слепой. - Найл.
-Кто тебя знает, может и слепой. - я.
Я пошла к своему кабинету. Вот я уже около него. Ну что, зайдем. Я зашла в кабинет и увидела учительницу и всех ребят из моего класса:
-Здравствуйте, миссис Эль!
-Ой, кто пришел?! Да это же моя любимая ученица, моя любимая девочка, у который такие прекрасные родители. Так заботятся о своей дочурке. Учитесь, ребята, у Алекс. Посмотрите какая она добрая и хорошая девочка. Ну что мы все об Алекс? Давайте лучше поговорим о ее родителях, какие они замечательные люди. - пфф... Нет, ну это вообще нормально? Я в шоке. Конечно, я же никто, так давайте лучше поговорим о родителях. Я же их так люблю, они же такие замечательные люди. Дарят дорогие подарочки миссис Эль. Я отдала своей учительнице маленький пакет, в котором были золотые сережки и 5 тысяч рублей.
-Ути, мое солнышко, какие у тебя замечательные родители. Я их так люблю. Я тебе могу сегодня отпустить домой. Ты и так умненькая девочка и тебе нужно повести время с твоими прекрасными родителями. - сказала миссис Эль. Как же она меня бесит. Продажная и подкупная. А вот про то, что я умненькая, она не наврала. Я и правда лучшая ученица и у меня почти одни только пятерки, но ни родителей, ни миссис Эль это не интересует. Это же такой пустяк.Вот и мое первое творчество здесь) читайте и ждите проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблена в тебя, Найл Хоран
Teen FictionЭто история о богатой девушке, которой не так просто живется и ей не нравится ее жизнь