Глава 6

541 38 1
                                    


Сейчас, в этой небольшой и тёмной комнатушке, я прокручивала воспоминания недавнего диалога с богом озорства.
⠀ Я всё же попросила у него разрешения остаться и помочь ему.
⠀ Его шокированное и в край удивлённое лицо в этот момент нужно было только видеть. Никакими словами не передать все те эмоции, что за одно мгновение сменились на его лице.

И хоть долго уговаривать его не пришлось, ведь союзники лишними не бывают, но всё же один вопрос он мне задал: "Чем ты можешь мне помочь?"
⠀ Было решено, что навыки психоаналитика лишними не будут. К тому же трикстер так же заметил, что мне было свойственно и стратегическое мышление. И первым моим заданием было помочь его специалистам составить рациональный план по взлому охранной системы башни Старка, чтобы тот не узнал о проникновении раньше времени. Пусть это будет для него небольшим сюрпризом.

***

Оглушительный звук стрельбы и будоражащий грохот взрывов гудел уже около часа.

Вопреки всем моим ожиданиям, мне пришлось сидеть в небольшом бункере вместе с некоторыми помощниками-учёными, которых Локи вовлёк на свою сторону.
⠀ Моей задачей было контролировать состояние тессеракта на расстоянии. Всё же бог озорства оказался ещё более предусмотрительным, чем я изначально думала.

Датчики зафиксировали попытку Старка взломать барьер, и всё, что мне оставалось – в нужный момент отрегулировать мощность силового поля. Энергетический заряд Тони успешно отрикошетил. Но никто и не догадывался, что за этим стоит человек, и дело не в самом барьере. Пусть все думают, что причина кроется в тессеракте. Это давало нам преимущество, так как они не знали о решении главной проблемы.

Хоть, к сожалению, Селвиг знал одну деталь, которую даже я была не в состоянии предотвратить – действенный способ закрыть портал. Вот если бы этот учёный меньше болтал...

***

⠀– Если вам уже всё равно... Дайте промочить горло, – Локи даже попытался изобразить улыбку, несмотря на ушибы и раны. Кажется, он так и не растерял силу духа. И юмор, конечно же. И как ему только удаётся?

⠀ Эта фраза прозвучала в моём наушнике для связи и стала сигналом к тому, что битву было проиграно.

– Чёрт! – громко выругавшись, я поспешила покинуть своё временное укрытие.
⠀ Без Локи, если меня сейчас поймают, точно на месте же и пришибут.
⠀ Накинув на себя какую-то странную одежду, чтобы понизить риск быть узнанной, я одела тёмные очки, шляпку и поднялась на первый этаж башни Старка.
⠀ Там уже был целый балаган: какие-то крики, споры и... Халк? От последнего мне стало не по себе.

⠀– Локи... – мой тихий шепот сорвался с губ, и я искренне надеялась, что он услышит меня в наушнике.

⠀ Его зелёные глаза сразу наткнулись на меня среди всей толпы. Удивление накрыло меня с головой от того, с какой скоростью он смог меня отыскать в столь людном месте.

Ах, да, он же бог, и слух у него острее, нежели у обычного человека. Хорошо, что Тор был слишком занят спорами.

⠀ И попытками спасти Тони. Так что громовержец, кажется, ничего не услышал.

⠀ Доводилось просто наблюдать за этим из-за угла и думать, что же делать дальше. Должен же быть выход.
⠀ Суматоха продолжалась, но моё внимание полностью притянуло единственное событие: тессеракт упал прямо у ног Локи.
⠀ Затаив дыхание, я решила просто ждать. Всё равно сделать ничего не могу. Хоть бы ещё не испортить чего...


⠀ Ещё секунда и фигура трикстера исчезла в портале. Никто и не заметил. Наконец-то удача повернулась к нам лицом.
⠀ Точнее, она повернулась к Локи. Я же до сих пор строю здесь, за углом... Совершенно одна. Даже, кажется, надежда на спасение прощально помахала мне рукой.

Сердце сжалось, а после начало биться в несколько раз сильнее. И чего я не уехала из города, когда была такая возможность? Теперь можно не сомневаться, что я стану целью номер один.

⠀ За спиной послышался странный звук, который был перебит голобувато-чёрным свечением. Всё мой тело вздрогнуло и, прежде чем я поняла, что произошло, мою руку кто-то надёжно схватил. Земля тут же ушла из-под ног.

Вместе в любой реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя