Немного решив прогуляться по саду, я медленно обдумывала сегодняшний диалог. Всё, что было понятно – это то, что возвращаться – не вариант. Из груди вырвался очередной досадный вздох.
⠀Казалось, что у Локи был план, но он пока не горел особым желанием делиться им со мной. Это не давало покоя.
⠀ Я присела на скамейку, которая была окружена кустами алых роз. Нежный аромат цветов приятно касался нюха. В голову даже начали закрадываться мысли, что здесь вполне неплохо. В конце концов меня ничего не держит в настоящей реальности, поэтому спешить было некуда. Никаких близких и родных. От мыслей, что дома меня совершенно никто не ждёт, сердце больно сжималось.
⠀На интуитивном уровне я почувствовала лёгкое щекочущее чувство у себя на затылке.
⠀ Повернув голову в сторону особняка, я увидела, что на балконе с аккуратными переплётами стоял он. Локи внимательно смотрел на меня, словно что-то обдумывал, хоть мягкая улыбка так и не сходила с его лица. Такое чувство, что она вообще никогда не покидает его тонких губ.И, кажется, он уже прекрасно понимал, что нас ждёт впереди.
⠀
⠀ Его взгляд настолько завораживал, что я не могла отвести своих глаз. Да и не хотела, чего уж скрывать.
⠀ В какое-то мгновение мне показалось, что зрительный контакт длится слишком долго. Даже как-то неприлично долго. Хотя какая уже разница? Всё равно, кажется, не было никакого чувства неловкости.Первой отвела свой взгляд я,услышав какое-то шуршание неподалёку. Из кустов выполз маленький чёрныйкотёнок, который настороженно осматривался, пытаясь уловить знакомые емуароматы. Я умилительно улыбнулась и взяла это чудо к себе на руки.
⠀ Животное совершенно не боялось, а даже наоборот, велосебя любопытно по отношению ко мне, принюхиваясь и внимательно осматривая меня.До чего же прелестное создание.
⠀
⠀ Послышался мой тихий смех во время того, как янаблюдала за ним.
⠀– Какой милашка, – я стала нежно поглаживать егопушистую мордашку, от чего тот прикрыл свои глаза, начав громко и довольноурчать.
⠀– И всё же здесь неплохо. По крайней мере, здесь я вбезопасности. Там меня ничего и не держит.
⠀
⠀ Я тихо вздохнула. Животное словно почувствовалочто-то, поэтому привстало на своих маленьких лапках, заглядывая в мои глаза ине переставая довольно мяукать.
⠀
⠀ – А я ведь так и не поблагодарила Локи за то, что онзабрал меня оттуда и тем самым в очередной раз спас. К тому же приютил всобственном особняке.
⠀ – Мяу! – котёнок требовательно пытался вернуть к себевнимание.
⠀
⠀ Я тихо засмеялась, а после повернула голову в сторонубалкона, но там уже никого не было.
⠀ Сама не понимая почему, но я слегка разочарованновздохнула. А после быстро перебрав пару мыслей в голове, поднялась со скамьи,попутно посадив котёнка на гладкую деревянную поверхность.
⠀
⠀– Мне пора, мой маленький пушистик, – легко прочесавего за ушком напоследок, я скрылась среди множественных кустов алых роз,направляясь к дому.
⠀
⠀ И я уже не могла увидеть, как на хитрой мордашкекотёнка появилась ухмылка, зелёные глаза заблестели озорством, и черезнесколько секунд на скамье уже сидел трикстер. И теперь он был уверен, что яточно не имею никаких враждебных намерений по отношению к нему, и не плету никакиетайны и интриги за его спиной. Теперь он думал, что, возможно, он может хотьнемного довериться мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе в любой реальности
FanfictionАтмосферный, лёгкий и душевный фанфик, который помогает отвлечься от повседневности и погрузиться в мир Англии 17 века, в который и попали наши герои после того, как тессеракт упал Локи прямо под ноги в Нью-Йорке 2012 года. Любите уютные рассказы, о...