Глава 12

493 33 1
                                    


На следующее утро, когда я спустилась к завтраку, миссис Уайт и Локи уже были в столовой и мирно беседовали за чашкой чая. Поэтому мне ничего не оставалось, как присоединиться к их трапезе.

⠀ – Мисс Т/Ф, откуда Вы родом? Я Вас раньше не видела в этих краях, – женщина была весьма удивлена, когда увидела меня, неуверенно ступающую по лестнице дома.
⠀– Я... Да, я переехала сюда недавно, – подобные расспросы заводили в некий ступор, так как, по сути, я даже понятия не имела, в каком городе сейчас нахожусь.

⠀ Увидев лёгкое смущение и колебание, женщина доброжелательно улыбнулась.
⠀– Ох, прошу прощения за мою бестактность, дорогая. Я бываю слишком любопытной.
⠀– Ничего страшного, Вам не стоит извиняться, – я облегчённо выдохнула, в душе радуясь, что женщина оказалась понимающей.
⠀ Сейчас она выглядела намного лучше: платье было высушено и выглажено, седые волосы аккуратно уложены, и, в целом, она казалась намного более отдохнувшей. И, кажется, даже старость совершенно не лишала её привлекательности.

⠀ Мой взгляд перешёл на Локи, и трикстер тут же подхватил беседу.
⠀– Т/И, позволь тебе представить миссис Уайт – самая добрая и щедрая женщина в этом городке.

⠀ Миссис Уайт смущенно улыбнулась.
⠀– Ну что Вы, сэр.
⠀ От неё так и веяло добротой, а рядом с ней я чувствовала себя ещё более уютно, если это было возможно.
⠀– Ох, как же я могла забыть. За такое тёплое гостеприимство я бы хотела пригласить вас на бал, который состоится сегодня вечером. Там соберутся все самые знатные супружеские пары нашего города. Но вы можете просто прийти вместе, я дам вам пропуска.

⠀ Её теплая улыбка вновь озарила губы.
⠀ Мой взор тут же упал на триксера. Его зелёные глаза смотрели на меня в ответ.

⠀ Локи мягко улыбнулась, смотря на мои горящие восторгом глазки, а после перевёл взгляд на пожилую женщину.
⠀ – Думаю, мне стоило бы посоветоваться с Т/И. Но, глядя на неё, не трудно понять, что она с огромным удовольствием пойдёт на бал.

⠀ Я не заметила, как стала улыбаться ещё шире, а мои глазки так и кричали о том, что я невероятно этому рада. Вообще сейчас мои эмоции контролировались точно не мной. По крайней мере скрыть я их совершенно не могла, настолько была воодушевлена этим предложением

Столько раз в своих мечтах я бывала на светских празднествах минувшихстолетий, и вот такой шанс выпал наяву.

⠀– Мы обязательно приедем, миссис Уайт, – Локи закончилсвою мысль и вновь переключился на моё счастливое лицо.

⠀ Женщина мягко засмеялась, наблюдая за нами, и ясделала очередной глоток чая, пытаясь взять эмоции под контроль. Получилось,скажем так, не очень. Такую широкую улыбку ни за какой чашкой чая не скроешь.⠀ Бал,роскошное платье, светские беседы и Локи рядом со мной. Что может быть лучше?
⠀ На мгновение я поймала себя на мысли, чтодействительно слегка бы расстроилась, если бы пришлось идти на бал не стрикстером. Неужели он стал дорог мне?.. Как-то раньше мне это в голову неприходило.

⠀ Но сейчас не время для подобных размышлений. Нужнобыло что-то сказать, иначе это уже казалось неприличным.

⠀– Благодарю Вас, миссис Уайт. Я буду очень радапосетить это чудесное мероприятие.
⠀– Ну что Вы, дорогая. Это я должна вас обоихпоблагодарить за тёплый приём и приятную беседу.

Часы пробили, давая понять, что уже 9 утра.
⠀– И, к слову, боюсь, мне придётся откланяться. Нужноещё всё организовать к вечеру, – старушка, как всегда, улыбалась доброй иискренней улыбкой.
⠀– Я Вас провожу, – Локи поднялся и, хитро подмигнув мне,направился с женщиной к выходу.

Вместе в любой реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя