Глава 13

534 38 1
                                    


Я вертелась возле зеркала, осматривая своё отражение. И вновь тёмно-зелёное платье, но уже расшитое золотом и более открытого характера. Но всё же в рамках приличия. Шею украшало шикарное колье, а серьги с изумрудами отлично подчёркивали его изысканность. Образ подобрал Локи, в чём можно было и не сомневаться. И всё же я в очередной раз убедилась, что его вкус не лишён некого шарма.
⠀ Мне немного стало не по себе от мысли, что в данное время подобный наряд может показаться слишком вульгарным, но Локи настоял на своём.

⠀ Трикстеру, к слову, очень шёл чёрный фрак и зелёная рубашка.
⠀ Он окинул меня оценивающим взглядом и улыбнулся.

– Выглядишь сногсшибательно, – и теперь, казалось, его лицо приобрело более хитрый оттенок.
⠀ – Стараюсь не отставать от тебя, – я подмигнула ему в ответ.

⠀ Трикстер глухо засмеялся и взял меня под руку. На улице нас уже ждала готовая карета, в которую запрягли чёрных лошадей.

***


⠀ На балу были пары совершенно разных возрастов, но все точно занимали высокий статус в обществе.

Виделись и неравные браки, видимо, заключённые по расчёту.

⠀ Десятки пар глаз скользили по нам: некоторые завистливо, а некоторые восхищённо.

⠀ За время, проведённое здесь, я уже успела переговорить с большей частью гостей, в том числе и мистером и миссис Уайт.
⠀ Изучать поведение, характер и культуру людей этого века было невероятно занимательно, но всё же поддерживать статус элитной леди было не так уж и легко. Это утомляло.

⠀ – Не желаете ли выпить, мидели? – я обернулась на приятный голос и столкнулась взглядом со слегка ухмыляющимся трикстером. Локи держал два бокала шампанского, один из которых протягивал мне.
⠀– О, не смею отказать, милорд, – приняв алкогольный напиток из рук бога озорства, я игриво улыбнулась.

⠀ Как же мне нравилось, когда мы с Локи могли так легко и просто играть на публику. Нас обоих это забавляло, чего уж скрывать.
⠀ Хотя, действительно ли мы сейчас играли?

⠀ Сойдясь в непринуждённой беседе, мы словно отдалились от всего окружающего мира под звуки собственного смеха.
⠀Послышалась приятная медленная музыка. Я начала вслушиваться в тихие ноты, как вдруг наткнулась на взгляд коварного бога, который горел любопытством.


⠀ Он протянул мне раскрытую ладонь с изящными тонкими пальцами. Уголки его губ приподнялись в еле уловимой улыбке.
⠀ – Потанцуем? – низкий шёпот Локи коснулся слуха. Я слегка смущённо улыбнулась и накрыла его ладонь своей, согласно кивнув.

⠀ Мы кружились легко, словно парили в воздухе и не касались земли. Его рука покоилась на моей талии, слегка прижимая к себе, но не выходя за рамки дозволенного.
⠀Словно завороженные мы смотрели друг другу в глаза, ни на секунду не прерывая зрительно контакта. Его губы сменили хитрую улыбку на добрую и нежную. Каким же притягательным трикстер казался сейчас.

Вместе в любой реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя